А я в небесной высоте

А я в небесной высоте
Душой парю неторопливо,
Что значит выпитое пиво
С таранькой в нашей суете.
И сверху вижу чудеса,
Моей фантазии узоры,
Но тут жена моя с укором:
«Опять залил свои глаза?»

О чём баланда? Не пойму.
Не вижу сути разговора.
Зачем домой вернулась скоро
Меня, пугая наяву?»
- Ах, ты меня совсем не ждал?
Глотая пиво, гладишь кошку?
Тебе бы совести немножко -
На встречу выйти опоздал!

Я как лошадка – Сивка Бурка
Лечу домой на парусах,
От твоей чёрствости в слезах
По жизни - вещая Каурка.
На остановке тебя нет!
Обида разыгралась пуще!
- Не разводи обиду гуще,
Ведь я не грузчик, а поэт!

- Конечно, - ты на труд зовущий.
Отмазку хитрую найдёшь,
Ты не по правилам живёшь!
Коль ты поэт, не жри, как грузчик!
- Тебя, родная, не поймёшь -
Всегда твои встречаю козни.
Коль ты упрёками доймёшь
Так буду пить я, как сапожник!

Ну, всё жене не по нутру.
Опять зачем-то накричала.
Все мысли добрые сотру
С интеллигентного начала...
Да ведь пустяк бутылка пива.
Ведь водки не было при при этом.
Когда супруга говорлива -
Ох, не легко в семье поэтам...


Рецензии
На трезвого смотреть приятней, он разумнее и опрятней, и сердобольная жена ворчит, не хочет быть одна. Совет мой дорогому другу - не обижайся на супругу.
Доброе утречко, Сергей Петрович!

Тоненька   14.05.2022 07:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.