Водный мир. Папа

На этот раз меня занесло в водный мир.
Прямо в гости к водяному папе - так его называют местные.
 Я поздоровался, как меня научили,
рассказал о Земли, но он , папа, не сдвинулся ни на йоту.
Он  смотрел сквозь меня  куда-то в бесконечность.
-Проси чего хочешь! Подсказывали мне придворные.
И почему-то хихикали.
Я понял их толстый юмор.
Папа меня не видит и не слышит. Папа в полете.
А я распинаюсь на потеху прохиндеям
Его огромное и прекрасное тело напоминало
космический корабль.
Я  потянулся сознанием к нему - но меня отшвырнула невероятная сила и скорость.
ОН СЕЙЧАС ПРИБЫВАЛ В ДРУГОЙ ВСЕЛЕННОЙ.
-Его сейчас нельзя беспокоить! Сказал  придворным.
И те залились переливчатым смехом.
Я понял их толстый юмор.
Нет такой силы, которая бы смогла побеспокоить отца океана.
Я прижался лбом к туше, к сладкой влажной, упругой коже и
услышал огромное сердце - оно бьется очень медленно
 но очень сильно.... сотрясая весь водный мир.
Гармония и блаженство.
Хороширй мир!
Я мысленно попрощался с папой и отбыл на Землю.


Рецензии