Будь счастлива, Марта!

Глава 14


-Артем Борисович, поедемте на набережную, вода еще не замерзла, посмотрим. Она успокаивает -

Пока он ходил за машиной, Женя позвонила Ольге Тимофеевне

-Я задержусь, извините меня. У Артема папа умер, надо поддержать -

-Конечно, Женечка, не переживайте и не торопитесь, мы с Марточкой читаем и играем в дочки-матери-

-Спасибо, чтобы я без вас делала- Теперь она была спокойна, что дома никто не будет переживать. Подъехал Артем и помог ей сесть в машину. На набережной дул ветер и чувствовалось приближение зимы

- У вас есть шапочка?- спросила она

-Да, где-то в багажнике -

- Возьмите , очень холодно -

- Жень, давай оставим эти "вы" и отчество, этот официоз мне надоел. Оставим его для работы -

-Хорошо, я и сама хотела тебе предложить -

Он обнял ее за плечи, Женя не ожидала такого смелого шага, и он боковым зрением видел, как пристально она смотрит на него

-Мне сегодня можно если не все, то многое-

Согласна, но только сегодня и сама обняла его за талию.

-Спасибо, мне хорошо и спокойно с тобой -

-Артем, а ты был женат?-

-Был -

Они прошли еще метров 200, и он остановился напротив скамейки

-Вот здесь я встретил свою Наташку, именно на этой скамейке-

-Правда? -

- Правда! Она сидела уставившись в одну точку, и была похожа на сумасшедшую, хотя и красивую. Её рыжие кудрявые волосы развевал ветер. Я помахал перед ее глазами рукой, она не реагировала. Потом, когда мы познакомились, она мне рассказала, что рассталась с молодым человеком, с которым была почти пять лет. Он влюбился в другую женщину и сказал ей об этом. Из депрессии я ее вытаскивал месяцев шесть, если не больше. И когда ее глаза стали выражать радость, любовь, когда она стала светиться счастьем, я сделала ей предложение, от которого она не смогла отказаться.

Я ее очень любил и жили мы неплохо, весело. Молодость — это уже прекрасно. Но наше счастье закончилось через пять лет. Она пришла и рассказала, что уже два месяца встречается со своим прежним парнем и все так же его любит. Что я мог сделать, я ее отпустил. Через год она вернулась со словами - Прости, я ошиблась - но она мне была уже не нужна. Так закончился мой брак -

-Интересная история- задумчиво сказала Женя. У меня было все проще. Познакомились мы, когда Женя -

- Его тоже звали Женя? -

-Да, мы сами тогда удивились, когда знакомились, так вот, он меня обрызгал с ног до головы, мой красивый японский плащ не смогли спасти даже в химчистке, так и познакомились. Твой папа не разрешал маме заниматься фотографией, а мне Женя запрещал уезжать в Швейцарию на стажировку, но я все равно уехала, а к Новому году решила сделать ему сюрприз, приехала на два дня раньше и застала его в постели с блондинкой и это я ему простить не могла. Вот и вся история, грязная, липкая какая-то. Фу, противно -

-Да, измену простить может не каждый -

-А что, кто-то ее прощает? Но зачем? -

-Трудно сказать. У каждой пары разные обстоятельства -

-Обстоятельства-то разные, итог одинаковый — предательство . Я не смогла этого забыть-

-Да, да я помню ты злопамятная-

-Пусть так, но после кого-то обнимать мужчину и спать с ним, это не про меня-

-Это не он, случайно, пытался усадить тебя в машину, а потом подкатил к твоему дому? А?-

-Он - ответила Женя нехотя - он еще дважды приезжал, но я его отшила и заработала высокое звание "стерва", из его уст это звучало, как комплимент.

-Мама моя тоже не смогла отцу простить.

Когда она узнала о романе отца , то старалась быть спокойной, хотя на душе, что называется, скребли кошки. Анна понимала, то хрупкое перемирие, которое воцарилось между ними, и которое, как то еще создавало видимость семьи - сломалось. Их брака больше не было, Борис его растоптал.

Скандалы стали случаться каждый день из-за того, что мама не стала делить с ним супружескую постель.

-У тебя кто-то есть? - дергая ее за руку и кричал муж. Ей бы ухватиться за это, чтобы покончить с этим фарсом, называющимся семьей. Их брак трещал по швам, этого не видел только Борис. Брак не выдержал житейских бурь и пошел ко дну. И, положа руку на сердце, Анне не было его жалко

-Нет у меня никого. Пока. - отвечала она ему с вызовом. Почему тебе можно иметь любовницу, а мне нет-

-Я мужчина, а ты женщина и это совсем другая история. Анна, не испытывай мое терпение, оно небезгранично. Если я узнаю, что ты с кем-то спишь - воскликнул он и заметался по квартире, я с тобой разведусь. Такая женщина мне не нужна, я не желаю, чтобы у моего сына была такая мать. Он распалялся все больше и больше, оскорбляя Анну, пока не получил пощечину.

-Не смей говорить обо мне гадости, я этого не заслужила в отличие от тебя. У меня никого нет и тебе это прекрасно известно. Легче всего свалить вину на другого человека. Ты не можешь признаться даже самому себе, что мы сами разрушили наш брак и семью. Ты завел любовницу, будучи женатым, а я всего-то хотела заниматься любимым делом, которое тебе всегда казалось пустяком.

Посмотри в зеркало и ты поймешь, кто виноват, что семьи больше нет. -

Он действительно успокоился и ушел в кабинет. Угрозы мужа, страх остаться одной с ребенком на руках, не сломали ее. Брак, которым она так дорожила раньше, рухнул и теперь она сама будет принимать решения и распоряжаться собой и своей жизнью. Борис ее не отпустил, развод не
дал. Так и жили эти чужие люди в одной квартире. Только теперь он
не настаивал на близости, хватало любовницы. Но Анне еще предстояло узнать то, что станет для нее большим сюрпризом, и может быть, даже причиной гибели.

Продолжение


Рецензии