Дневники ковидных

Дневники ковидных.

Муж вчера изолировался в спальне, я работала (ещё не было известно, что положительный тест у него), а дети сами вели хозяйство.
Ваня встретил меня словами: "мама, ты главное не волнуйся, мы все живы и пожара почти не было".... Варили они пельмени. Ваня прихватку на палец прицепил и как то ей умудрился в огонь попасть... пытался тушить ударами ложки, не снимая с пальца;;;...  Рассказала подруге, у ней тоже дочь хозяйничала, говорит - она приползла на запах горящей пластмассы, когда доча шарлотку решила испечь под пластиковой крышкой в духовке;;;. Но;;Во всем есть плюсы: наши дети становятся самостоятельными в такие моменты, так что есть и хорошее во всем этом ужасе.

Ковид - странная болячка. Очень мерзнут ноги, поэтому я периодически наливаю тазик кипятка и их отогреваю. Подвергаюсь критике со стороны мужа за "бабкины" методы облегчения состояния. А сам?!  Он намазался весь !!! Весь, мне кажется, бальзамом "Звездочкой" и сожрал весь чеснок в доме. Эту ароматерапию я сейчас с ним в одной комнате - принимаю... деться то мне некуда, я ж в тазу сижу!
Но ночью я выиграла эту битву. Муж сбежал из спальни вместе со своими ароматами. Потому что в силу заложенного носа и вообще дурственного состояния - я храпела и стонала как никогда. Я прямо сама от своих воплей и храпов просыпалась!  Он пытался 2 раза меня будить и переворачивать на другой бок. Но... я была неумолима. Вот оно - сверхоружие против чесночно-звездочной вони!

Нарушения вкуса и обоняния все же есть... появились. Я теперь понимаю только кислую еду. Вчера жевала хрен домашний ядреный с котлеткой, аж слезы текут, а во рту - ничего, как солома... сегодня бегаю по квартире- ищу, где пролили уксус. Т к отчетливо им пахнет! Только мне правда, остальным не пахнет. Но что они понимают?! Уже обнюхала все... Вообще, я думаю у нас просто воняет, не уксусом, а. .. просто воняет.. ;; ну мы уже почти неделю ничего не прибираем, не моем. Лежим пластом. Но гости то к нам врят ли придут-  значит пофиг.
А еще тревога волнами, мысли всякие, крышняк свистит знатно, как никогда понимаю своих пациентов. У мужа хуже, но у него то 39 уже 5й день, не спит. Сейчас выпросил себе направление на КТ, но потерял паспорт! Чуть со страху понос не развился повторно (собственно с этого у него ковид и начался). В панике бегал по квартире, вид до крайности неадекватный. Нашел.. пока стих. Ох уж этот ковид.... пошла снова нюхать все, чем то опять мне воняет....

Родственники принесли и под порог положили сумку с блинами и вареньем. Забрала, оставила на кухне. Дети самостоятельно все, накрывают на стол, едят. Слышу Егор: "мама, а Ваня тут....", речь прервана рукой брата, затыкающего рот. Ваня: "да тихо ты, не ябедничай давай, сейчас блином замакаем!";. Зато когда они еще попробуют блинами варенье по столу размазывать?.. Не ругаю, иду помогать макать...;

Мужу в стационаре врачи сказали - при пневмонии спать только на животе, чтоб бронхи очищались. Я тоже теперь на животе. Вообще для лечения пневмонии - это может и полезно. Но с эстетической точки зрения... девушке, слегка за 40, спать на лице..; интересно - а можно как то гибкость развивать? Чтобы спать и на животе и на затылке одновременно? Ну Кардашьян же умеет так фотографироваться, чтоб в кадре и лицо и попа!? Короче - отлежала щеку и лоб, в зеркало стараюсь не смотреть...;

Мужа выписали из больнички. Но мазок у него все еще положительный. Поэтому;; детей сейчас еще на 2 нед посодют дома!;;;; ээээто праздник какой то бесконечный! А еще ему сказали чулки одевать .. противотромбические. Сейчас мой супруг, дефелирует мимо в моих белых послеоперационных чулочках, со словами- " вот ты для меня чулочки не одеваешь, а я для тебя - пожалуйста, любуйся"! Вот как это развидеть то теперь?...Не разрешает фоткать - а то бы увековечили всю комичность 42 летнего мужика в белых чулках... Зрелище завораживающее. Чулочки прямо созданны для него!; Дети деликатно спросили - не собрался ли папа балетом заниматься?.. ржу, может попросить его "лебединное озеро" показать?


Рецензии