Незаслуженная оценка

    
      Первая четверть подходит к концу, осталось два дня. В воскресенье мы будем учиться. Нам уже выставили оценки по многим предметам. У меня пятёрки по зоологии, химии, истории. Четвёрки по алгебре, геометрии, английскому языку и, наверное, по географии. В понедельник мы писали четвертную контрольную по алгебре. Написали все очень плохо, ни у одного нет четвёрки, у всех двойки и тройки. Контрольная была трудная, я справилась с тремя заданиями, четвёртое не успела доделать. Не знаю, что я получила, нам с Захаровой почему-то не отдали наши листочки с контрольной. Анатолий Фёдорович обещал дать новую контрольную, но вот сегодня уже почти последний урок, ещё будет в воскресенье, а контрольную мы не пишем и, наверное, и не будем, так как уже выставили четвертные оценки.
      
       По английскому у меня уже четвёрка, съехала с пятерок. Правда, она бы (Валентина Григорьевна) поставила мне пятёрку, если ни я сама. Оценок у меня очень мало и спрашивали меня уже давно, у меня там, наверное, три пятёрки и одна четвёрка. Мне вообще-то как-то стыдно получать пятёрки, так как она их ставит ни за что. Я отвечу на один-два вопроса или прочту текст, совсем немножко, она (В.Г.)ставит мне пять. Нет, если ставить мне пятёрки, то только тогда, когда я отвечаю хорошо, быстро и очень много. А то получается, что мне неприятно получать пятёрки и даже четверки. Ведь это замечают и другие, и за спиной говорят, что Ресцова ничего не отвечала, а ей пятёрку поставили, а другому, который отвечал много и правильно - четвёрку, и ко мне потом начинают плохо относиться. Да я и по себе знаю, что на пятёрку я не знаю. Сегодня я по-английскому Юрьевой составила рассказ, она получила четвёрку. Шляхову перевела текст, отрывок из текста.  Для них делаю и у меня получается, а вот когда делаю для себя, у меня лишь бы как.
      
       Конечно, списывать давать, никакой пользы не будет для списывающих, я это понимаю и понимаю, что делать это не хорошо.  Я готова каждому помочь, кто обратится ко мне за помощью, только никто ко мне не обращается. Обращаются только за списыванием. Списывать я не люблю давать и сама не люблю это делать, но иногда бывает, что и я даю списывать и даже иногда сама списываю.
      
      Сегодня оставалась на шестой урок по географии, хотела получить 5 в четверти. Дома учила, в школе учила месторождение полезных ископаемых в нашей стране. А когда по школьной карте показывала, то показывала очень медленно. Мария Степановна сказала, чтобы я ещё повторяла. И не знаю, что же у меня будет в четверти, наверное - 4.
     01.11.1974 г.


Рецензии