Не зарекайся

Не зарекайся,               
Не получается
С закрытыми глазами жить,
А колокол звонит,  звонит , звонит
И я стою на палубе парома...
И за бортом его тревожится высокая волна.
И в паспорте лежит билет на самолёт.
И мечется, как ошалелая машина,
В час пик везёт меня в аэропорт.
И рядом ... напряжённые сидят якуты.
И гид   тревожно смотрит на дорогу, 
И ждёт меня такси, и дальняя дорога.
И не одна граница посмотрит мне в лицо.
И далеко до дома, до стен моих
И до моей постели...И что твои слова мне?
И критика твоя пуста-она пуста, как ты сама.
И ничего они не значат твои взбешённые слова.
 
Тебе желаю:
Прячься дальше...в заблуждениях своих.
Пусть вечно спит твоя душа пустая и поверхностная.
А где-то... и для тебя...уж масло разлила..судьба
Но здесь я   не при чём.     Жизнь такова.

 
  25.09.2011

Стамбул - Сумы -Екатеринбург.
               


Рецензии