2. 5 Правильно ли воспринимать Бога как человека
(стр. 17) «6. Были духи, которые живя в мире, исповедовали Бога Отца, но о Господе думали, как о человеке, а потому не верили, чтобы Он же был и Богом небес. По этой причине им было позволено идти во все стороны и искать где хотят, есть ли другие небеса, кроме Господних, но, проискавши в продолжении нескольких дней, нигде их не нашли. Они были из числа тех, которые полагали блаженство небес в славе и в господстве, но, не достигнув желаемого и услышав, что небеса в этом не состоят, они пришли в негодование и требовали таких небес, в которых они могли бы господствовать над другими и блистать такой же славой, как в мире».
Как же нужно воспринимать Господа?
Из книги «Божественная матрица, объединяющая Время, Пространство, Чудеса и Веру» Грегга Брейдена:
(стр. 164) «Западная культура поддерживает в людях чувство отдельности от Создателя с помощью текста великой евангельской молитвы Богу Отцу. Общеизвестный перевод этой молитвы начинается словами «Отче наш, Иже еси на небесах», что подразумевает – Бог существует отдельно от человека и неизмеримо далеко от него. Однако в её исходном арамейском варианте предлагается совсем иной взгляд на наши взаимоотношения с Небесным Отцом. Дословный перевод той же строки таков: «Блистающий, Ты источаешь сияние внутри нас и вовне – и даже тьма исполнена света, - когда мы помним об этом». Скажите, о какой обособленности тут может идти речь. Наоборот, созидающая сила Отца – как бы мы её ни назвали – не просто находится в нас, но мы сами являемся ею, и она пронизывает весь окружающий мир.
Правильность этого перевода подтверждается открытием Божественного Кода в 2004 году и результатами сопоставления структуры ДНК с древними еврейским и арабским алфавитами. Если использовать подсказки из мистической книги Сефер Йецира, мы обнаружим, что каждый элемент, составляющий нашу ДНК, соотносится с конкретными их буквами. В результате человеческая ДНК дословно прочитывается так: «Бог Вечный внутри организма».
(стр. 16) «5. Что Господь есть Бог небес, в этом люди церкви сомневаться не могут, ибо Он сам учит:
Всё предано Мне Отцом Моим. Матф. XI. 27; Иоан. XVI. 15. XVII. 2. И далее: Дана Мне всякая власть на небе и на земле. Матф. XXVIII. 18. Господь говорит на небеси и на земле, потому что, кто управляет небесами, тот управляет и землёй, ибо одно зависит от другого. Управлять небесами и землёй – значит получать от Господа всякое благо, принадлежащее любви, и всякую истину, принадлежащую вере, таким образом, всякое разумение и всякую мудрость и, следовательно, всякое блаженство, словом: жизнь вечную; этому также учит сам Господь, говоря:
«Верующий в Сына имеет жизнь вечную; а не верующий в Сына не увидит жизни». Иоан. III. 36.
И в другом месте:
«Я есть воскресение и жизнь; верующий в Меня если и умрёт, оживёт; И всякий живущий и верующий в Меня не умрёт вовек». Иоан. XI. 25. 26. И далее: Я есть путь и истина и жизнь. Иоан. XIV. 6.»
Приписывать Господу человеческие качества и воспринимать Его как человека не приемлемо.
Свидетельство о публикации №222051200345