Psiho31 Пушкин Микс заметок 2а
//последние Psiho-записи ноября i-го года//
Psiho = Аполлонийское и дионисийское начало по Ницше
Аполлон и Дионис = две сущности божеств (богов)-бастардов с разной функцией пересекающимися областями бытия ... Можно спорить с абс. рассудочностью фабрики Аполлона с его капризными музами-шалуньями. Но это Свет и Логос. Дионис-Вакх - бог растительного виноделия, пития, вдохновения и экстаза. Как говорится: "у вас недостаточно хаоса в голове, чтобы построить собственный мир"... Дионис основатель эливсинских мистерий. Пока не требует поэта к священной жертве Аполлон ... Но, идя к его алтарю, надобно хлебнуть из чаши Вакха. Иначе что-то да и пойдет не так...
Если в творческом человеке нет А-Начала, то муза не явится к нему, а если и явится, то не хватит ума ею воспользоваться ... Но, если нет или потухло Д-Начало, - ты живой труп (как творец).
Белинский отметил - Пушкин-поэт обмер в 30-х... Пушкин увлекся орфическими мистериями - хтонические силы повели его к Черной речке.
А это тогда какое начало?
К А- и Д- началам нужно третье. То, нити которого в руках в трех мойр ... и Гадеса. Без этого третьего начала, которое и есть источник первого основного и, пожалуй, единственного общего и личного вопроса фил-о-софии = Что такое Сущее и Смерть... недостаточно рассуждать об А и Д.
Чем Лермонтов хуже Пушкина? А не дошел до простоты или простаты. А без шуток так: есть два начала на кухне творений - аполлоническое и дионисийское. Каждому свое. Я добавил третье ... Начало от Гадеса с нитями трех мойр. Но я ж не Ницше = меня никто слушать и почитать не будет
***
Psiho = сальеризм НВН
Не так давно был суд и Сальери был оправдан ... Могу дать ссылку. К работе Конгрегации Клеветы и созданию мифа сальеризма приложило свою мощную нацдлань и Наше Всё. Вероятно, оно исследовало собственный сальеризм... Ведь АСП писал, что был автором салонных сплетен о гомосексуализме Геккерн-д-Антес. Этим он спровоцировал атаку на него гей-пары
***
Psiho – взломанная прога Разума
сын Крона Гадес (Аид ромеев) постарше (чином) и посильнее (мощами) будет! Он братан пахану Зевсу и дону Посей-Дону! Это вам не пампарайра и буги-буги с твист ту гейн... Это Пляска Смерти! Конечно, можно аполлоничать всласть и дионисействовать вдрызг (с обязательными оргиями эвлисинских местами мистерий!). Но мойры дернуть нить жизни да обрежут конец - и всё амба класса пипец... Le Final = личные Конец Времен и Судный День - попердыкаешь тогда согбенный по кругам Ада для выбора уготованного койко-места. И никакая кремация не спасет.
Измывательство будет задушевным = жарят и парят то душу = тело уже гниет и минерализуется (у трупа своя жизнь). Останется от тебя, фра, твою налево, узкий черепок и потертая лобковая кость ...
А душа... Это вопрос ... Жизнь - это подготовка одиночества и обучение смерти. Береги, фра-фраерочек, душу - дай ей упокоиться и стихнуть...
Есть один вопрос заданный др.греками, давший генезис фил-о-софии = Что ж такое Сущее и что такое Сеерть? Всё остальное = безрассудные игры разума - терминала взломанной проги Великой Нейронной Сети Абсолюта. Всенепременно, фра ... Да ты, Fra, не бзди и ты не ссы – прорвесьси … А вот куда…
Psiho – Coquette = амплуа актрисы классического театра = молодая красивая женщина
Сретенский В.М. «Куда кокетство не ведет?». Кокетство – осознанное или бессознательное поведение с одной целью – понравиться. О непростом кокетстве из французских моралистов XVIII века:
1) Лабрюйер Жан де. Характеры и нравы нынешнего века: «Женщина, у которой один любовник, считает, что она не кокетка; женщина, у которой их несколько – что она всего лишь кокетка». Кокетство как мотив светского поведения противопоставлено любви – чувству истинному и глубокому
2) Ларошфуко Франсуа де - Мемуары. Максимы: «Величайшее чудо любви в том, что оно излечивает от кокетства. Женщинам легче преодолеть свою страсть, нежели кокетство. Кокетство – свойство всех женщин, только не все пускают его в ход, ибо у некоторых оно сдерживается боязнью или рассудком».
Кокетство – элемент светского поведения, когда женщина хочет понравиться обществу мужчин и не страшится молвы. Любой сердцеед или просто человек с жизненным опытом знает: где есть кокетство там нет ни страсти, ни, тем более, любви.
Женка Пушкина г-жа НН кокетничала с царем: хотела понравиться и сорвать куш. С д-Антесом НН не кокетничала: она любила и от его взглядов краснела и впадала в плоский штопор, уходя затем в пике.
***
Эй, Водки! Или русское хлебное вино
С 1716 г исключительное право на производство «хлебного вина» принадлежало дворянсnву, но водку – русское хлебное вино двойной перегонки, настоенное на травах или ягодах – приготовляли в кАждом поместье до 100 ведер в сезон.
Прим. Полугар (хлебное вино) – это дистиллят двойной перегонки из ячменного, ржаного или пшеничного солода крепостью 38,5%. В отличие от коньяка или виски, которые несколько лет выдерживаются в дубовых бочках, качество полугара улучшают естественными методами очистки: древесным углем, хлебом, молоком и т.д. Напиток готов к употреблению спустя 3-5 дней после приготовления.
С XV по XIX век хлебное вино было национальным русским спиртным напитком. Первое письменное упоминание датируется 1517 г. В основном полугар производили богатые помещики для собственных нужд по рецептам, которые передавались из поколения в поколение. В 1895 г, по приказу министра финансов Российской империи С. Ю. Витте, хлебное вино запретили, заменив смесью этилового спирта-ректификата с водой – обычной водкой, на производство которой была установлена царская монополия.
Слово «полугар» появилось благодаря оригинальному методу проверки качества, который официально ввел Николай I в 1842 г. Хлебное вино наливали в специальный ковшик (на фото) и поджигали.
После выгорания объем оставшейся жидкости измеряли, если он был наполовину меньше изначального (выгорела половина), значит, напиток успешно прошел проверку.
Свидетельство о публикации №222051200372