Беловежские соглашения и колбаса из конины

— Вот бюстгальтер купила. Как тебе? Закрой рот, вытаращился он. Как бюстгальтер — сексуальный? Я тебя спрашиваю, представитель Малых народов Севера — ты обольщён? А что это за офицер, кстати, рядом с тобой (см. картинку над текстом)?
— Это мой папа, кукла Лена. Он был пилотом Дальней Авиации и служил в Тикси. Там же и сделана это фотография.
— Военный летчик и его сын — представитель Малых народов Севера. Оба мэтры украинской литературы. Ничего себе родословная. Вы, кстати, похожи.
— Это перечитывая «Буратино» ты пришла к выводу, кукла Лена, что я с папой — классики украинской литературы?
— Да нет, просто совпадение символическое.
— Символические совпадения действительно случаются, кукла Лена, смущая неокрепшие умы и совращая юные души. Вот сейчас, к примеру, война на Украине идет, которой фактически закончилась реальность, созданная Беловежскими соглашениями.
Их подписывали в 1991 году Леонид Кравчук (Украина), Станислав Шушкевич (Беларусь) и Борис Ельцин (Россия). И вот теперь, с перерывом в две недели, во время этой войны Кравчук и Шушкевич скончались. Причем оба от болезни. Неужели карма?
— Значит жили долго и умерли в один день? Действительно, кончины символические. И это в наши дни головокружения от успехов и славных побед на поле брани. Но сразу предупреждаю о серьезных испытаниях, которые тебя сегодня ожидают.
— А что за испытания меня ждут, кукла Лена? В эти дни суровых испытаний.
— Нет, это уже не симптом. Это — диагноз. Ты же в Торговый Центр «Ямал» меня отвезти обещал. Там одежные магазины не уступают парижским. Забыл? Ох уж это страшное слово: «Менопауза». Понимаю.
— В Торговый Центр? У меня для тебя много хороших новостей, кукла Лена — в принципе это может вызвать у меня здоровый интерес. Хорошо, что напомнила. Поход в Торговый Центр с тобой — для меня всегда праздник. Испытание это для тех, кто видит меня в твоем обществе.
— Кстати, уж если об этом зашла речь. Не лапай меня на людях ради Бога! Это вызывает нарастающую на глазах бурю, так и знай. Скажу больше, это может привести к взрыву общественного негодования, переходящему в антисемитские эксцессы на местах. А ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Так что ты мне дорог как память, христопродавец.
— Ох уж эти адекватные и интеллигенты самодуры, кукла Лена. Как же я от них натерпелся! Правда они меня не били, надо отметить. Но, в остальном …
— Опять размышляет он и в воспоминания погружается. А когда-нибудь тебя всё-таки били? Давно хотела пролить свет на этот вопрос, но всё как-то не решалась. Но сейчас, когда ты сам поднял эту наболевшую тему …
— Били, кукла Лена, конечно били. Но давно.
— И воспитания уже стерлись? Жаль. А при каких обстоятельствах произошло это радостное событие?
— В те годы я занимался благотворительной деятельностью, кукла Лена. У меня тогда была конюшня, где я содержал выкупанных лошадей, предназначенных на убой. Когда лошадки набирали вес — я их продавал Татарскому культурному обществу, которые делали из них колбасу.
— Из лошадей!? Что-то ты сегодня феноменально глуп. Во мне крепнет страх за твоё психическое здоровье. Выдумал же такое …
— Это только на первый взгляд кажется странным, кукла Лена. Но такие парадоксы иногда случаются. К примеру, был такой политический деятель по фамилии Рубашов. Так вот, президентом Израиля он стал под именем Залман Шазар.
Но вернемся к колбасе из конины. Это традиционное татарское блюдо, кукла Лена. Даже изысканный деликатес. Наслаждение от ее поедания несравнимо с поеданием ни с одной другой колбасой. Конская колбаса совершенно черного цвета и очень твердая. Но вкус … «Казы» называется. Если где увидишь, кукла Лена, купи обязательно.
— Да-а!? Так она постигла еще один грязный секрет. Что же ты об этом раньше молчал как копченная рыба об лёд? А еще говорят, что многие татары ужасно тупые. Как увижу где конскую колбасу — куплю обязательно.
Крепит он солидарность за разговорами, космополит безродный. Не лапай меня, этом потом! И в зависимости от твоего поведения в Торговом Центре. А пока собирайся давай.


Рецензии