Как кузя решил стать певцом

Не вышел из меня рыбак, подумал маленький дятел, получится певец. Чем я хуже дрозда или соловья. Может быть даже лучше.
Я стану не только певцом, но и композитором размечтался Кузя и пошел искать микрофон.

Совенок Фил ничего не сказал запыхавшемуся малышу. Пусть дятел ищет для себя достойное занятие и рассказал где он сможет достать микрофон.
Кузя поспешил в школу, наобещал с короб тетушке сове про свою затею и получил в свое распоряжение микрофон.

Половина дела сделано, осталось разучить несколько песен решил Кузя и направился к ручью. Дятел знал, что у ручья в кустах живет соловей.

- Соловушка, - обратился он к ночному певцу, - не можешь ли ты подарить мне пару песен. Я хочу выступить с концертом перед всеми жителями Ромашковой поляны.

- Дорогой Кузя, - ответил Соловушка, - дело в том, что я не записываю своих песен.
- Как же так? - удивился маленький дятел.

- Каждую ночь я пою о том, о чем поет моя душа.
- Выходит у тебя каждую ночь новая песня? - удивился дятел.

- Так оно и есть.
- А откуда ты черпаешь вдохновение?

- Это выходит само собой, посмотришь вокруг и петь хочется.
- У Дрозда точно так же? - поинтересовался Кузя.

- Спроси у него сам, - Соловушка взмахнул крыльями и был таков.

Кузя поспешил найти дрозда, а в вышине в это время была слышна песня жаворонка. Дятел поднял голову, дневной виртуоз радовал всех своей песней.
Поиски Дрозда принесли успех. Кузя обрадовался и приступил к желаемому.

- Дядюшка дрозд, подари мне несколько своих песен, - попросил он.
- Я могу подарить тебе несколько песен, но сначала ты должен заняться вокалом.

- Это еще зачем? - удивился Кузя. - Я умею петь не беспокойся.
- Хорошо, запоминай. - Дрозд спел несколько песен и не говоря больше ни слова улетел в лес.

Целый день Кузя пел песни и был собой очень доволен. Вечером на Ромашковой поляне состоялся концерт.

Первыми выступали сверчок и кузнечик. Они так красиво играли на скрипках, что зрители несколько раз вызывали их на «бис».

Потом колокольчики спели несколько лирических песен. Под их красивую мелодию танцевали разноцветные бабочки. Это было так красиво что зрители не устояли и тоже пустились в пляс.

Настала очередь выйти на сцену и маленькому дятлу. С гордо поднятой головой он встал на большой пень. Заиграли скрипки, и Кузя начал петь.
Дятел не попадал в ноты, совершенно не слышал мелодии и у него вместе песни вышла сплошная какофония.

- Не мешай нам веселиться, - крикнул кто-то из зрителей.
Кузя схватил микрофон и покинул сцену.

Думаете он опечалился? Ничего подобного.
Не вышло из меня певца, рассуждал он, получится превосходный кондитер.


Продолжение следует


Рецензии
Очень хорошая, поучительная сказка, Галина!
Каждый ребенок мечтает в детстве кем-то стать. Моя правнучка Софийка хотела сначала стать зубным врачом (с 4 до 6 лет). Пошла в школу и решила, что обязательно будет учительницей. Теперь она заканчивает первый класс и хочет стать дизайнером, причем, рисовать она любила, как только научилась держать в руках карандаш. И у Ваших питомцев все впереди, Галина!
Только бы был мир!
С теплом души, Рита

Рита Аксельруд   12.05.2022 19:36     Заявить о нарушении
Не смотря на ситуацию в стране и в городе дети не разучились мечтать и это меня радует...

Галина Польняк   29.08.2022 07:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.