Выключатель

Благодарю сию эпоху
За… струн богатство для стиха,
Хотя позор мешает вдоху
И с грязью лезет в потроха.

Не стал бы вовсе я поэтом,
Не взвился б этот подлый век.
Оставшись скромным силуэтом,
Месил бы ширь полей и рек.

Продолжил б я свой путь в науке,
Возможно что-то бы открыл.
И это было б не от скуки,
Но без таких вот… мощных крыл.

Меня эпоха в раж толкнула –
Из бездны быта в духа высь.
Хотя пришёл не из… аула,
Готов сражаться был, как рысь.

Не знал бы «раб» своей планиды
И дошагал бы до конца,
Когда б не злые эти виды,
Не эта жуткая ****.

Иной… кричит с экранов: «Влезу
И в жизнь твою, и в кошелёк!»
Народы тянутся к железу.
И день тот, видно, недалёк!

Звучит кощунственно, наверно,
Но только ненависти муть
Смогла в пространстве многомерном
Пожар души моей раздуть.

Как будто щёлкнул выключатель –
Я страстно петь Природе стал.
Тебе спасибо, Бог-Создатель,
За то, что вверил свой «кристалл»!

Его использовать сумею
И, всё старанье приложив,
С другими… вместе зубы Змею
Стихом сломлю, коль… буду жив!


2010 г.


Рецензии