Практика освобождения сознания

12.5.2022
Друнвало Мелхиседек.
Практика освобождения сознания.

Сегодня вам предстоит пересмотреть свои мысли. Осознавая свою прошлую жизнь, уделить особое внимание всем аспектом взаимодействия со своими родными людьми в ваших семьях.
Посмотрите на это со стороны. Выйдите из своей ситуации. Взгляните на себя взором сверху. Представьте, что вы ангел- хранитель  постоянно присутствующий рядом и наблюдающий за вами, не только поступки ваши видит он, но и чувствует все, что вы ощущаете, он слышит все ваши мысли и ваши скрытые желания. Представьте ненадолго, что вы, это тот ангел. Посмотрите правде в глаза, проживите яркие мгновения заново. Верните себя в моменты радости и блаженства, вспомните больше светлых ощущений, начиная с раннего детства, и до настоящего момента, затем сделайте паузу и погрузитесь в моменты  боли, обид, страданий, ощущений, когда вам было так плохо, что не хотелось жить.
Проживите, и это заново выплакиваете, (Выплачивайте). Возможно, будут слезы. (Да, этот русский язык уникален по смысло образам -
выплакать слезы равно в настоящем времени звучит и как выплачивайте)
    Сделайте генеральную уборку в своей душе. Посмотрите, как ваши страдания разрушали вас, почувствуете это всем своим телом.
Сейчас, когда идет перенастройка ваших материальных оболочек, многие из вас уже умеют чувствовать очень точно на тонком плане, а тут в высоких вибрациях, боль души и страдания усиливаются физиологической реакцией тела, вы становитесь тоньше, вы становитесь духовнее.
А далее я предлагаю произнести следующее.


Я (имя) осознаю и принимаю мое новое естество, я ощутил, что страдания мои,
это мои кандалы.
Я осознаю и добровольно снимаю их отныне и навечно,
я принимаю решение пребывать в эмоциях, дающих мне радость и здоровье,
я буду работать над своими ощущениями ежеминутно пребывая в настоящем моменте в своей реальности,
и если кто-то или что- то будет пытаться выбить меня из потока моего благоприятного времени,
я буду применять свою внутреннюю силу (усилия воли) , чтобы вернуть свое сознание в состоянии спокойной уверенности и радости.
 Я понимаю, что моя жизнь это моя ответственность, я принимаю это в свою новую жизнь, я отключаю прошлые негативные события, эмоции, я прошу помощи мне всех высших сил, содействие и обучение меня,
Я разрешаю высшим силам
Богу, Ангелам и Архангелам,
всем святым, снискавшим благодать божественного присутствия,
 помогать мне в моем восхожденит в потоках высоких вибраций и обретении моей новой жизни в божественной любви.
Принимаю и благодарю.


Если не получится совершить эту практику освобождение сознания за один раз, отрезать все свое прошлое и начать жить так, словно ты только что родился, отпустить все негативные эмоции, манипуляции, злость и обиды, простить близких и себя,
 то делайте это ежедневно до полного освобождения. До тех пор, пока прошлые фонящие" страхи и обиды не станут лишь пустыми кадрами, не вызывающими эмоции здесь и сейчас.
Прошлого больше нет.
Оно прошло.
Живите сегодня.
Будущее многовариантно, и вы создаете его здесь, в это мгновение своими мыслями.
Ваши мысли обладают мощной энергией, учитесь владеть этой силой, и она откроет вам чудесный новый мир безграничных возможностей.
Но без освобождения от кандалов негативного опыта и негативных эмоций вы останетесь на Земле рабами своих страхов и обид.
Доброго времени вашей новой жизни человечество планеты Земля.


Рецензии