Лукашенко говорить можно

Как не вспомнить Савелия Крамарова: «Кто ж его посадит – он же памятник!»
А вот «диванного стратега» - это запросто, ибо статья имеется – про СВО либо ничего, либо только хорошо.

Глава Белоруссии Александр Лукашенко заявил в интервью Associated Press:

«Я не настолько погружен в эту проблему, чтобы говорить, идет ли она по плану, как говорят русские, или как я ощущаю. Я хочу еще раз подчеркнуть, что я полагаю, что операция затянулась»,

Да вот, я тоже ещё раньше засомневался, но приходится говорить витиевато, мол, непонятно что-то…

Так и хочется спросить у батьки: мы же один народ (а то ...как говорят русские…) – вот и подсобил бы нам, когда мы окружали Киев, недалеко идти было.

Так нет же, по его словам:

«Минск «категорически не приемлет никакой войны» и «делал и делает всё», чтобы войны между Украиной и Россией не было».

Ну да, чуть что, так Россия помоги, мы одно Союзное Государство… - а как до дела, то мы белорусы, а они русские.

Лукашенко много чего может рассказать и когда придёт время, и сейчас.

К примеру, о том, что в 2014-15г.г. не поддержали Донбасс в образовании Новороссии, а вот сейчас хотелось бы.
Путин на параде 9 мая по поводу СВО сказал:

«Повторю, мы видели, как разворачивается военная инфраструктура, как начали работать сотни зарубежных советников, шли регулярные поставки самого современного оружия из стран НАТО. Опасность росла с каждым днем. Россия дала упреждающий отпор агрессии. Это было вынужденное, своевременное и единственно правильное решение».

Это понятно, что вынужденное, а вот, что своевременное…
У меня сомнения по этому поводу.
Предвижу упрек, мол, кто ты и кто президент, кто чего понимает в стране и мире.
Конечно!

Но и об этом Лукашенко высказался:

«И Путину предлагали, на моих глазах это было, — пройти до Приднестровья от Донецка и забрать весь юг Украины, отрезать от моря, за что они сейчас и воюют. Путин сказал: «Нет, я на это не могу согласиться».

В 2014 году Крым с Севастополем вернулись в состав России, а ЛДНР восемь лет ждали, подвергаясь постоянным обстрелам киевским нацистским режимом.

Мне возразят, что нельзя сравнивать военную мощь России тогда и сейчас.
Да, нельзя.
Но и мощь ВСУ тогда была не такой.

В «шоколаде», что тогда, что сейчас только олигархи, в интересах которых и принимались все решения.


Рецензии