На весах наша жизнь лежит...

На весах наша жизнь лежит.
А судьба годы гирькой считает.
То расщедрится доложить,
То, подумав, чуть-чуть отнимает.

Арифметику этого счёта
Я давно на себе ощущаю:
То грущу и болею порой.
А порой - как на крыльях, летаю!

Книгу жизни руками держу.
И неспешно странички листаю...
Всё что было- перескажу.
А что будет- предполагаю.

Я безгрешною не была.
От обид и сама страдала.
И нечаянно, может быть,
Я кого-нибудь обижала.

Бог простит мне!Поверьте,
я- сердце камнем не заменяла!
От своих же ошибок порой
Больше всех душой изнывала.

Мне в гармонии хочется жить
И с людьми, и со всем, что рядом!
И чуть-чуть вперёд заглянуть
любопытным своим взглядом.


Рецензии
Галина, добрый день.
Хорошее стихотворение.
А кто в жизни не делает ошибок ?
Главное понять и попросить прощения.
С уважением

Никонов Андрей 2   13.07.2022 11:34     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Андрей!Вы правы:тот не ошибается, кто ничего не делает.
Ошибки- учителя наши.
А признание их - признак выученного урока Жизни.
И все же, пусть их будет поменьше!
С уважением
Галина

Галина Санарова   13.07.2022 12:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.