Мечты чайлдфри

 Чайлдфри (англ. childfree — свободный от детей; англ. childless by choice, voluntary childless — добровольно бездетный) — субкультура и идеология, характеризующаяся сознательным желанием не иметь детей.

 Один чайлдфри стал подозревать за собой, что он не очень хороший человек. Потому что вокруг были люди, которые страдали от того, что у них не было детей, а он совсем даже не страдал. Более того, этот чайлдфри был уверен, что страдал бы если бы у него были дети... А он вообще ни от чего не страдал. За это некоторые смотрели на него косо. Чайлдфри стало грустно. И даже впервые он испытал сострадание ни к самому себе, а к другим - к бездетной паре Игорю и Вале. Они были женаты уже семь лет и никаких детей у них не получалось. Чайлдфри впервые в жизни стало кого то жалко - вот этих бездетных Игоря и Валю. Потому что им ребёнок был необходим, они вообще были очень хорошие люди и даже красивые. Заметно красивее чайлдфри. И он вот не завидует им, а сострадает. Тут чайлдфри размечтался - а вот бы детородную функцию можно было передавать другим! Пересаживают же почки, даже сердце, кровь переливают. Вот бы и детородную функцию также! Хо, если бы такое стало возможным, то пересадка этой функции стоило бы немало денег. Наверняка, полно бездетных миллионеров, даже миллиардеров, желающих иметь наследника!?!? Но он, чайлдфри, отдал бы свою детородную функцию бесплатно! Потому что такими вещами не торгуют! Только не первому встречному, пусть даже миллиардеру, а Игорю с Валей.
  Между тем к чайлдфри приехал его личный автомеханик Лёва. Чайлдфри впервые подумал, что Лёве уже за тридцать, он давно женат, а детей нет. Вот если бы Лёва попросил у чайлдфри детородную функцию, вот прямо сейчас попросил бы!? Нет, по счастью не попросит. Может быть они с женой тоже чайлдфри и им хорошо. В отличии от Игоря с Валей...
  Вот так грустно мечтал одинокий чайлдфри. Это было очень приятно! От собственного великодушия и самоотверженности, до личного страдания. Да, чайлдфри очень искренне страдал, что ничем не может помочь Игорю и Вале. Он их почти не знал, видел раза три на общих семейных торжествах. Игорь был братом жены двоюродного брата чайлдфри. Жену звали Лариса, она была очень симпатична тем, что не учила чайлдфри жить, всегда поздравляла с праздниками, дарила шампуни и пекла по настоящему вкусные пироги. Про проблему семьи Игоря Лариса рассказала по секрету.
  Вот так светло-солнечно мечтал-грустил чайлдфри. Ему становилось всё теплее и всё грустнее. Потому что он, в принципе, не знал ничего о своей детородной функции, может и нет её вовсе, а он уже всех одаривать собрался. Постоянное предохранение, постоянная боязнь стать отцом - невесло, тепло, возвышенно. Всё одному, все земные и небесные радости... Но, в итоге чайлдфри подумал, что, наверное, он всё же неплохой человек. Потому что сострадает и хочет помочь людям, которые лучше него. Красивее, добрее, моложе. Игорю и Вале. Редко такое бывает, согласны?


Рецензии