Чемпионат по жадности

ЕМПИОНАТ ПО ЖАДНОСТИ
Весну я привыкла встречать в Туретчине. Но тут на меня навались постоянные долги (причем не совсем даже мои) и считая свои возможности я решила проявить патриотизм и рвануть в Крым.

Весна и Крым... звучит заманчиво.

Пошарившись по сайтам "ДАРОМ ЗА АМБАРОМ" я нашла шикарное предложение.

В Псаки ой, в Ссаки, ой в Саки - там грязь везде. Причем шикарная. Лечит всё! Если доберетесь до нее.

Вылет ночью. В начале первого. Летели теперь с печальной известности дочкой Аэрофлота комп.Россия ( в новом боинге). Хоть и опоздал вылет на час - долетели отлично!

Приземлились в три.

Новый аэропорт Симферопаля видела мельком.

Зато трансфер ждал туристов и гремел копытами.

В кромешной тьме промчались по Крыму до отеля.

Шикарная дорога - американские горки отдыхают. В смысле - то подкидывает на кочке, то в ямку сваливает.

К отелю подъехали в погруженной в темноту Новофедоровке.

Из микроавтобуса вышли две (помимо меня) женщины.

В полной темноте шофер (он же гид - а чего заморачиваться то? ) провел нас к рецепшену.

Минут двадцать высвистывал хоть кого нибудь (обстановка в микроавтобусе раскалялась).

Наконец появилась женщина.

Она быстро распорядилась нас разбросать по номерам.

Мне был забронирован номер под крышей. До которого в полной темноте с чемоданом ползти бы мне раком. Причем до обеда.

Откуда ни возьмись появилась другая женщина и прихватила мой чемодан. Он был доставлен до номера со скоростью американской горки (идущей на подъем).

То что я сейчас скажу, очень не понравится некоторым людям. Которые думают, что при их появлении в отелях тут же должны нарушаться все правила. И вселение должно происходить мгновенно.

Вселение строго в 14 ноль нуль.

Выселение строго в 12.

Администрация отеля Марикон не следует этим правилам.

Они вселяют людей когда у них есть свободные номера и не мучают людей на рецепшене.

Но и со своей стороны они просят (а не требуют) побыстрее освободить их номера в день отъезда. Ведь внизу ждут семьи с детьми.

Детки летели ночью. И хотят спать.

Это не значит, что вы должны выкатится в 5 утра. Но в 9-10 уж дайте и другим людям отдыха.

За их мудрую политику я очень зауважала этот отель.

Теперь конкретное описание его.

Романтика. Под крышами Парижа.

Была однажды под крышей Парижа.

Если бы мне сказали - ты будешь всегда здесь жить, при всей моей любви к жизни, я бы убила себя аб-асфальт.

Но в отеле МАРИКОН другое дело.

Не поверите, но мое гнездышко было... Нет, не поверите... люкс. Или полулюкс.

Сначала небольшая гостинная с диваном, столами, большой плазмой.

Санузел чист и свеж.

Кого волнует туалетная бумага, то мне от нее пришлось отбиваться (горничная навязывала). Три рулона это уж слишком!

Единственное, что было не совсем на мой взгляд правильно - это выход из душа. Разница между поддоном и полом сантиметров 45. И уцепится не за что.

Хотя рассчет был верный - кто доперся до крыши, тот и из душа запросто выпрыгнет.

Полотенец было завались...

Я девушка экономная и берегу природу. И не давала настырной горничной мне их поменять.

Дома я их тоже не каждый раз меняю после принятия душа.

Просто вешаю на горячую батарею.

Есть и гель в дозаторе. Ну на постирать. Возможно и мыться. Но я везде вожу свой. Так что на постирушку труселей годится. Может и на все остальные гигиены тоже.

Гостинная. Очень нужен над диваном светильник! Очень. Ведь в номере нет окон. Только люки.

небольшая кухонька налево - чайник. Полный набор тарелок-вилок-ложек на двоих. Есть и штопор ДАЖЕ!

Холодильник.

Редко кто заботится о людях так!

За кухонкой - очуметь!!!!!!!!! Гардеробная.

В отеле 4* в Туретчине мы жили в комнатушке 16 метров. Гардеробная там? Да вы с ума сошли что ли?

Спальня. Большая двуспальная кровать - с очень достойным матрасом и с невероятно чистым и комфортным бельем. Упругие подушки. Чистейшее одеяло в пододельянике.

Есть и трюмо. Опять же без светильников рядом.

Между этажами имеется микроволновка. Даже стояла вода в большой баклашке.

Рядом с номером есть и гладильная доска с утюгом.

Персонал. Очень, очень милые люди.

Что же плохо?

Есть собака в вольере. Накормленаня и ухоженная.

Воет от скуки.

Ну подсадите вы ей маленькую бездомную собачку в подружки и не будут ваши гости слушать этот тоскливый вой.

Еда. На территории отеля есть в кафе. Там уютно. Там работает милая женщина.

Я провела в нем последние в отеле 5 часов. И понаблюдала над гостями. Приперлись три парня - околоподростки от 14 до 18.

Шел дождь. Они грязные кроссовки почистили о ножки стульев.

Приперся дядечка 150 кг весом и сожрав три обеда кинул на пол использованный пакетик из под чая.

Причем ругался на повара, она же офиицантка, она же уборщица нецензурно.

Как же стыдно за таких персонажей!

Из еды - как всегда привезла что то с собой. Что то купила в г.Саки. Скажем там кило свежайшей редиски 60 рэ. кило. Обожралась редиской и травой.

В кафе обед - из супа (вкусный) и второго (всегда два варианта) салатика и кофе-чая- сока (из пакета Веселый сад) 300 рэ.

Думаю, что абсолютно нормальная цена. Тем более что в сети амерских закусочных вы бы выложили 500 рэ. за гораздо худшее.

Развлечения. В апреле их не было. Поездка по Крыму на одну ночь по тур.местам за 18 тыс. рублей меня не вдохновила.

Тем более по их то дорогам, доставшимся в наследие от сами знаете от кого.

Автобус в Скаки.

Из ворот отеля до Алексея и налево. Идете и идете себе, если ноги не сломаете. Минут через 15 и остановка автобуса. Номер не помню. Но он там один. В Скаки. Ходит каждые 15-20-30 минут.

Из Саки от автостанции каждые полчаса в Евпаторию. Или раз в час в Севастополь.

Надо узнать точнее - в отеле есть вай-фай бесплатный.

Внутренний бассейн. ДЛЯ ТЕХ КТО БЕРЕТ САУНУ.

У мня есть абонемнт в накрывшийся в мое отсутствие фитнес-клуб и там я возненавидела каждодневную сауну.

МОРЕ.

Дорога к морю это самое красивое, что имеется в Новофедоровке. Виллы виллы, виллы. Причем хозайки соревнуются как красивее оформить подъезд.

Чем наш менталитет отличается от абхазского (где я была прошлой осенью) и сказала - Тьфу на тебя грязная страна. Хотя отельчик там был чистый и море тоже.

Если вы меня попросите - я вам поставлю смешной рассказ о стране самых умных коров - Абхазии.

По дороге к морю. До него минут за 15 молодежь дойдет. Старичиллы доплетутся за полчаса. С детьми и по жаре дорога покажется бесконечной. В туретчине вообще то на это расстояние возят.

Море так себе. Серый песок, галька мелкая и.. нужно поплавать чтобы дать объективную оценку.

Но я ходила каждый день.

Потому что я по дороге к морю я познакомилась с собакой.

Со свирепым алабаем. Он скучал за забором виллы Золотой фазан. И появление на дороге у хозяйских ворот ворога его раззадорило.

Он свирепо гавкал.

Я укротитель собак!

Я нежно сказала - Ты хорошой. Ты хороший - Умиротворяющим тоном.

Алабай неувенно еще раз гавкнул.

И получил нежное - Ты очень хороший....

Алабай неуверенно махнул мне обрубком хвоста, повернулся и оказался алабаихой. Причем кормящей матерью.

Скоро мы с ней стали друзьями и сообщниками. Я проходя мимо говорила - Ты хороший!

Она кося глаз на хозяйские окна елозила задом и ....тут она познакомила меня с детьми.

Это чудеса природы - двухмесячные маленькие белые пуховички.

Мальчик - белый с черными очками (как панда). Девочка - с черным глазом - пиратка Кэт.

Самое лучшее что я видела в скучной Новофедоровке - это те алабайчики и цветущая груша.

Вернемся к отелю. Он очень милый и комфортный. Прекрасный персонал. Чисто.

Еда имеется и не дорогая.

Темнота в наш приезд была из за того, что подключали построенную мощную электростанцию.

Аэропорт Симферополя. Это самое шикарное что я видела в новом Крыму.

Даже есть кресла, где можно спокойно переночевать в мягкости и уюте.

Единственное что там плохо - это наши операторы моб.связи (мой).

Я положила 500 рэ. на счет. Через два часа эти деньги исчезли.

Там, в нашей России, для некоторых операторов Крым все еще заграница.

Впрочем как и в Абхазии (там меня тоже ограбили на 460 рэ.) и даже в Сочи поприветствовали - Добро опжаловать в Абхазию.

Что делать? Кладете 15 рэв аэропорту и звоните кому надо. И всё!

Иначе почти тысячу у вас отнимут.

И концов не найдете.

Самолет и тут вылетел на час позже.

Все кто думал доехать на метро - поехали на такси.

Скажу сколько мне все это стоило на неделю.

7 тыс. 700 рэ. с перелетом туда и обратно, с трансфером и отелем - это был с моей стороны атракцион неслыханной жадности.

Поеду ли я туда вновь? За свой счет - нет!

Почему не поеду?

Объезжая Крым на авто там есть смысл отанавливаться и побыть пару дней.

Потратить летом кучу денег чтобы оказаться в таком месте (новофедоровка) это глупо.

Повторюсь - отель отличный. Место очень так себе..

Читать полностью на https://tophotels.ru/review/1944878


Рецензии