Природа существует

Второе название статьи: "Природа существует абсолютно"
Третье название статьи: "Время - это уникальная и единственно возможная форма существования природы" 
Четвертое название статьи: «Диалектико-материалистический подход к пониманию основ ПРИРОДЫ».
Пятое название статьи: «Стартовая позиция в понимании ПРИРОДЫ».

ВНИМАНИЕ!!! Это просто повторное изложение под другим заголовком моей предыдущей статьи «Стартовая позиция в понимании ПРИРОДЫ»
Имейте это  в виду!!!

Природа – это наиболее общее и всеохватывающее понятие, это всё включающее в себя понятие. Никакого более общего понятия нет. Понятие «природа» не определяется ни через какие-либо другие понятия. Понятие «природа» не определяется через род и видовое отличие.
Такой стартовой позицией являются следующие пронумерованные утверждения, суждения, заведомо правильные, верные, истинные и научные.

(1). Природа – это объективная реальность, существующая вне нашего сознания и независимо от нашего сознания.
Пояснения к (1). Подразумевается, что всё окружающее нас (и мы сами) принадлежит (принадлежим) природе. Нет в мире ничего (и никого), чтобы (кто бы) не принадлежало (не принадлежал) природе. Нет в мире ничего, что стояло бы вне природы, за природой, над природой. Нет в мире никого, кто стоял бы вне природы, за природой, над природой. Нет в мире никакого контролёра за природой. Все мы являемся наблюдателями окружающей нас природы, существующей объективно (как объективная реальность), существующей вне нашего сознания и существующей независимо от нашего сознания.
---------

(2). Природа существует. Существование – это основной атрибут природы. Понятие «существование» – это также наиболее общее понятие, которое не определяется через какие-либо другие понятия. Понятие «существование» не определяется через род и видовое отличие. Констатируется факт существования природы: «Природа существует». Понятия «природа» и «существование» неразрывно взаимосвязаны друг с другом. Это неразлучная парочка. Это единое, неразделимое органическое целое «существование природы», более точно «абсолютное существование природы».
Пояснение к (2). Раз природа существует, то это значит, что природа не может не существовать. Это значит, что никакой эксперимент, никакой опыт не может даже в принципе привести к выводу, что природа не существует.  «Природа существует»  – это важнейший факт. «Природа существует»  – это важнейшее положение, понимание о неразрывном единстве природы и её существования. . «Природа существует» – это важнейшее суждение, это заведомо истинное и, значит, научное суждение. Правильное и логически верное, непротиворечивое применение к этому единому суждению «Природа существует» критерия Поппера (так называемого критерия научности теории о природе, научности теории изучающей природу) приводит к выводу, что это суждение ненаучно! Ибо согласно критерию Поппера, мы должны указать некий эксперимент, опыт, проведение которого в принципе приведёт к выводу, что «природа не существует»!  Этот мыслимый, гипотетический, принципиальный эксперимент (в качестве мирового судьи!) и его проведение (возможность его проведения), как бы ставятся над природой . И результат этого эксперимента будет решающим (иметь решающее значение) вердиктом в определении того «существует природа» или «не существует природа». Но это же абсурд! Это же полный абсурд!
Ведь природа существует сама по себе независимо и безусловно от кого-либо иди чего-либо! Никто над природой (и вне природы) не стоит. Природа никому и ничему внешнему не подчиняется. Природа развивается по своим внутренним законам и следует своей внутренней логике развития, эволюции, логике природы. Это основные, коренные (не все) принципы природы. Это объективные принципы, присущие природе, как объективной реальности. И их никакой критерий, никакие рассуждения, придуманные людьми, используемые людьми, не отменяют и не могут отменить.
Так вот, то абсурдное заключение от критерия Поппера, что заведомо истинное и научное суждение «природа существует» является ненаучным, разоблачает сам критерий Поппера, как ложный критерий. Нам этого вполне достаточно. Хотя стоит заметить, что ложный критерий научным быть не может! 
Таким образом, истинное и научное суждение «природа существует» разоблачает ложь и антинаучность (ненаучность) самого критерия Поппера. В этой связи следует напомнить всем, что большинство современных критиков уповают, молятся на критерий Поппера как на бога. Партией современных физиков делается главная своя ставка на ложь критерия Поппера и на ложь о существовании бога. А «существование природы» игнорируется по большому счёту! Это нелицеприятный для всей современной физической партии факт. Но это факт. А факты – это упрямая вещь!
И хотя партией современных физиков, физической властью «существование природы» игнорируется по большому счёту, но проведение физических экспериментов, опытов осуществляется в природе, происходит в природе! И каждое проведение физических экспериментов, опытов можно сказать прямо «носом тыкает» физиков в «существование природы»! Природа заявляет о себе во всю свою силу и мощь. А физики, как слепые котята, не хотят этот факт («природа существует») признавать и верят ложному в своей основе и ненаучному критерию Поппера.
---------

(3). Природа существует абсолютно, то есть безотносительно и безусловно к чему либо или к кому-либо.
Пояснение к (3). Никакого относительного или условного существования природы быть не может в принципе.
---------

(4). Природа существует во времени. Время – это единственная форма существования природы.
Пояснение к (4). Никакой иной формы существования природы, кроме времени нет. Существование вне времени не возможно. Природа не может существовать вне времени.
---------

(5). Единственная сущность природы – это материя. Материя – это уникальная и единственная субстанция природы. Материя – это первооснова, первосущность, первоначало и первопричина всего и вся в природе. Материя существует в природе. Существование материи в природе происходит во времени природы. Время природы – это уникальная и единственная форма существования материи в природе. Говоря о существовании материи в природе, происходящем только во времени, мы подразумеваем или имеем в виду движение материи. Движение материи в природе – это процесс происходящий (в природе) и во времени (природы).  В отношении к материи природы термины, понятия «существование» и «движение» идентичны, тождественны.  В этой связи мы говорим о неразрывном единстве материи и движения в природе. Движение – это атрибут (основное свойство) материи. Материя существует только в движении. Материя неотделима от движения. Материя не существует без движения. И движение немыслимо отдельно от материи. Это неразлучная парочка природы «материя и движение». Движение – это атрибут (основное свойство) материи.
---------

(6). В природе нет никакого пространства, в качестве природной сущности.
Предположим, что пространство существует в природе. Во-первых, понятие «пространство» не может быть шире понятия «природы», поскольку понятие «природы» – это наиболее общее понятие. Во-вторых, понятие «пространство» не может совпадать по объёму с понятием «природа». Зачем нам дублировать объективную реальность двумя разными словами, терминами, нет никакого ни смысла, ни резона. В третьих, если предположить, что понятие «пространство»  уже понятия «природа», то мы должны указать нечто принадлежащее природе и не принадлежащее пространству.  Но по самому определению понятия «пространства», пространство, должно всё содержать в себе, всё заключать в себе. Получаем противоречие. Противоречие возникло из-за нашего предположения существования пространства в природе. Значит наше предположение насчёт существования пространства в природе не верно. То есть никакого пространства в природе не существует.

Но так как пространства природы (в природе) не существует, то и такой формы существования природы, как «существование в пространстве» также не может быть.   
Так как пространства нет в природе, то и существование (движение) материи в природе невозможно в форме «существования (движения) в пространстве».
---------

Итак, имеет место в реальности, только одно – это существование природы во времени или движение материи во времени. Время (время природы)  – это уникальная и единственная форма существования природы. И время (время природы) – это уникальная и единственная форма движения материи или форма существования движущейся материи. А отсюда следует, что время (время природы) – это уникальная и единственная форма существования движущихся материальных тел природы.

Ещё раз для закрепления! Материя – это уникальная и единственная субстанция природы. Материя неразделима с движением. Материя органически связана с движением. А время (время природы) – это форма существования движущейся материи.

С уважением
Юсупов Роберт из Владивостока, свободный исследователь, диалектический материалист, марксист, коммунист.

Литература
1). Юсупов Р. А. Теория Природы (физика природы, революция в физике, критические заметки о современной физике) : монография / Р. А. Юсупов. – Владивосток : Издательство Дальневосточного федерального университета, 2021. – 328 с. ISBN 978-5-7444-4973-5. DOI https://doi.org/10.24866/7444-4973-5.
https://disk.yandex.ru/i/IWyHHVOUOQEbXg – ТП на яндекс-диске.
– ТП на сайте «Философский штурм».

2). Руткевич М. Н. Диалектический материализм. Курс лекций для филос. Факультетов. М., «Мысль», 1973. 527 с.
https://vk.com/doc317347240_578240991


Рецензии