Хала

А это всё ваша выпечка? Вы меня не поняли, вы сами печёте или заказываете? Я просто мимо шёл, и так вкусно запахло хлебом, что я не мог не зайти. А какое из ваших изделий так вкусно пахнет? Все? Не может быть. А можно мне вот эту буханку понюхать? Замечательно пахнет! Она вчерашняя? Нет, мои зубы вчерашнюю горбушку не примут, а я до сих пор люблю натереть горбушку чесноком, с солью, с лучком зелёным. Вы пробовали? Можно и с борщом, и без борща. С борщом, конечно, вкуснее, а вы как думаете? Хорошо, а вот эта булка сегодняшняя? Мягкая? Можно понюхать? Пахнет свежим хлебом. Её-то я у вас и возьму. А сколько она стоит? Не вижу, где она тут у вас? Как называется, хала? Еврейский традиционный? Не знал, мы её косичкой называли, а это оказывается хала. Дороговато, конечно. Ну, ничего, всем надо чуть-чуть потерпеть, потом легче станет. Надо немножко каждому из нас поработать. Мясо будет сто рублей стоить, картошка тридцать, хала двадцать пять. Спасибо, ещё и в пакет бумажный завернули, правильно, сейчас надо быть экономным. Обязательно всё будет хорошо. Правильно? А булочная у вас хорошая, буду заходить. Дороговато, конечно, но зато какой запах!


Рецензии