Сила - она от Бога, а не от мира сего

Один пастор евангельского собрания (дружащий с миром) приводил пример о том, как он наполнялся силою от мира сего –

он рассказывал, как наслушавшись и насмотревшись ТВ патриотической пропаганды, "вдохновившись" ею, затем пошёл с семьёй на парад 9 мая,
...
и находясь среди «бессмертного полка» почувствовал, что стал наполняться силою –
силою патриотического "общенародного" чувства любви к своей стране, гордости за её "героический подвиг" в победе над фашизмом..
и он проповедовал о своих чувствах нЕ с раскаянием, но  с тем, чтобы его паства брала с него пример и также участвовала в делах мира, объединялась с ним и брала там силу..

Этот пастор, наверное, забыл напрочь о том, что все войны на земле допускаются Богом по грехам человеческим…
В частности и "вторая мировая" возникла по причине атеистического мировоззрения большого количества стран, ..
атеизма, пришедшего в страны Европы из России,  ---
после установления в ней советской власти…
России, где веру в Бога революционеры назвали "опиумом для народа", гнали, сажали в тюрьмы и убивали христиан и тех, кто не признавал атеистического мировоззрения и его власти....

Возникновение фашизма и его захватнические планы по уничтожению атеистических стран..сама война -- явились  расплатой за посеянное зло, за отвержение Бога и Его Законов…

И в ветхие времена языческие народы и даже "избранный" Богом Израиль пожинал расплату в виде войн и уничтожения, когда отступал от Бога и молился идолам языческим..

Атеистический СССР отверг Единого Бога,  Творца Вселенной, и создал для себя иных богов ---   в виде людей и идей
…люди стали поклоняться людям ---  руководителям страны, «героям пятилеток», артистам, учёным, писателям, идеологам, поэтам..

Вера в Бога была заменена верою в человека, в себя, в идеи, в искусство и науки, в свои понятия о любви и счастье..

А поэтому (по духовным законам) в атеистический (послереволюционный мир) пришло множество бед – разруха, голод, суициды, болезни, эпидемии, гражданская война, Гулаг, большая смертность.."вторая мировая война"…

Души миллионов убиенных (и их родных) во время утверждения атеизма вопияли к Богу, к Его Справедливости..

Поэтому «великая отечественная» явилась для страны советов (и других атеистических стран) как возмездие -- для пробуждения душ, для покаяния, потрясения и осознания своего греховного бытия...и понимания того, что за всё зло неминуемо приходит расплата..

Однако, людям мира про это НЕ говорят, им внушают, что вот жили они, жили,..
жили, мол, хорошо и светло, никому зла не делали..
а тут зло ни с того ни с сего взялось,... или позавидовали им, решили помешать им строить атеистическое счастье...свободу народам..
...Гитлер напал ..пришла беда…
и наши герои отстояли свой великий народ, свою «святую Русь»..
слава героям отечества, мы – самые лучшие..мы отстояли добро..

А на чЁм это «добро» замешано и что за "этим" стоит безбожие, множество неправд, лжи, ненависти, обольщений - об этом не говорят..
 
ведь, главное для людей – это вдохновиться какой-нибудь идеей, гордостью за себя и народ, патриотическими чувствами, собственной правотой..

И так было всегда в этом мире – руководители руководят и внушают людям идеи..и народ слушает своих лидеров (политических и религиозных)-- чтобы брать силу в мире и от мира..

И пастор этот, дружащий с миром, до сих пор не знает, что единственный  источник силы истинной – это Бог и Его Слово…

а мир этот может «заряжать» человека только всевозможными страстями, желанием борьбы и ненависти, лживыми посулами, красивыми картинками и обольщениями...
--------------------------------------

Библия. От Иакова 4 гл:
«4 Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.
5 Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас "?
6 Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.
7 Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас.
8 Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные.
9 Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость - в печаль.
10 Смиритесь пред Господом, и вознесет вас.»

"Чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией."
 1Кор.2,5
----------------------------------------

"Только у Господа, будут говорить о Мне, правда и сила; к Нему придут и устыдятся все, враждовавшие против Него." Ис.45,24
--------------------------------------

"Господь Бог – сила моя: Он сделает ноги мои как у оленя и на высоты мои возведет меня!" Авв.;3,19
-----------------------------------------

"Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему." Рим.1,16
--------------------------

"Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас спасаемых – сила Божия." 1Кор.;1,18
--------------------------------

Исаия 41:10
“Не бойся, ибо Я с тобою; не смущайся, ибо Я Бог твой; Я укреплю тебя, и помогу тебе, и поддержу тебя десницею правды Моей.”
---------------------------------------------

1 Паралипоменон 16:11
“Взыщите Господа и силы Его, ищите непрестанно лица Его.”
--------------------------------------------

Псалом 17:33-35
“Бог препоясывает меня силою и устрояет мне верный путь; делает ноги мои, как оленьи, и на высотах моих поставляет меня; научает руки мои брани, и мышцы мои сокрушают медный лук.”
-----------------------------------

2 Тимофею 4:17
“Господь же предстал мне и укрепил меня, дабы через меня утвердилось благовестие и услышали все язычники; и я избавился из львиных челюстей.”
------------------

Иисус Навин 1:9-11
“Вот Я повелеваю тебе: будь твёрд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь Бог твой везде, куда ни пойдёшь»
------------------------------

Псалом 26:1
“Господь — свет мой и спасение мое: кого мне бояться? Господь крепость жизни моей: кого мне страшиться?”
-----------------------------------------

2 Тимофею 1:7
“Ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия.”

Библия. Псалом 45:
"2 Бог нам прибежище и сила, скорый помощник в бедах,
3 посему не убоимся, хотя бы поколебалась земля, и горы двинулись в сердце морей.
4 Пусть шумят, вздымаются воды их, трясутся горы от волнения их.
5 Речные потоки веселят град Божий, святое жилище Всевышнего.
6 Бог посреди его; он не поколеблется: Бог поможет ему с раннего утра.
7 Восшумели народы; двинулись царства: Всевышний дал глас Свой, и растаяла земля.
8 Господь сил с нами, Бог Иакова заступник наш.
9 Придите и видите дела Господа, - какие произвел Он опустошения на земле:
10 прекращая брани до края земли, сокрушил лук и переломил копье, колесницы сжег огнем.
11 Остановитесь и познайте, что Я - Бог: буду превознесен в народах, превознесен на земле.
12 Господь сил с нами, заступник наш Бог Иакова."
---------------------------------------------------------------


Рецензии
"Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа".
(Иеремия гл.17 ст.5)

"Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря". (Екклесиаст гл.12 ст.11)

Слово Божье говорит - "ПРОКЛЯТ" и это определение, как вбитый ГВОЗДЬ, его нельзя выдернуть или переиначить, поэтому все отвергающиеся от Бога - ПРОКЛЯТЫЕ!

Валентина Васильева 4   13.05.2022 01:02     Заявить о нарушении