Как я заблудилась в пути

Сейчас мне 73 года. В последние годы я часто думала о том, что я ещё должна сделать, чтобы полностью отработать свою карму и перейти в другой мир с чистой совестью, выполнив всё то, что написано судьбой. Смерти нет - есть переход души в другое измерение для получения следующего опыта жизни.

Выполнив определенное своё задание по судьбе  и карме я иногда, не построив дальнейших планов, впадала в депрессию. УНЫНИЕ - страшный грех, но когда оно тобой овладевает, ты сидишь такая безвольная и уставшая, что не можешь совладать с собой, пока тебя не встряхнут.
  Как то  раз  я  оказалась  в  депрессии  на  три  дня.  Я  не  хотела  ничего -  ни  есть,  ни  пить,  ни  развлекаться.  Я  вам  скажу - это что то  страшное!  Я  не  хотела  вообще  шевелиться. Просидев  так  трое  суток,  я  собрала  последние  силы  и  пошла  к  своему  духовному  учителю:
-Что  со  мной  не  так?!
-Это  разговор  с  дьяволом.. - улыбаясь  ответил  Владимир.
- Нужно  подвести  итоги по  пройденному  пути  и  построить  планы  на  будущее!Ты  остановилась, а темные  силы  не  дремлют. Они  пытаются  пополнить  свои  ряды  и  набраться  сильной  энергией  задремавших  людей.
-Это  может  повториться?
-Всё  зависит  от  тебя! - улыбнувшись  ответил  учитель.
И  я  бодро  зашагала  домой,  предвкушая, как  я  справлюсь с  этой  задачей.

  В  группе  Миротворцев  я  занималась  с  1999 года и  мы  постоянно,  3 раза  в  год  ездили  на  Аркаим  работать  по  гармонизации  энергетики  нашей  прекрасной  планеты Земля.Это  отдельная  история и  очень  увлекательная!  Я  была  на  Аркаиме  33 раза.  Аркаим - это считается  перекресток  миров. Там  находятся  порталы  параллельных  миров,  сама  видела своими глазами.  Но  об  этом  я  расскажу  позже, так как  тема  сегодня  сновидения. Мой  учитель Владимир говорил  мне,  что  мне  много  показывают  через  сон, так  как  я  человек  очень  эмоциональный,  а  во  сне  я  расслаблена.
  В  сновидениях  я  видела  не  только  работу  здесь  на  земле,  но ещё  я  работала  на  тонком,  астральном  плане.
За  полгода  до  смерти  моего  мужа,  я  увидела  большой  длинный  коридор  с  множеством  дверей  по  обе  стороны и  в конце  коридора большую  светлую  дверь.  Это  был  распределитель  душ  после  смерти  людей. в  коридоре  толпа голых  людей.  И  я  их  распределяю  по  комнатам - "Вам  сюда, а вам  сюда!"  Здесь  были  и  маленькие  дети  и  старенькие.  Почему  голые?  Да  потому что  как  мы  пришли  в  этот  мир  голые,  так  и  уйдем  голыми.
Распределив  их  по  комнатам,  я  вдруг  увидела  как  распахнулась  белая  дверь  и  в  коридор  влетает  мой  муж  веселый  и  в  распахнутом  черном  пальто (по  сонникам черное  пальто  это  гроб ).
Я  очень  испугалась.  Я  выставила  вперед  свои  руки,  преграждая  ему путь: -Нет,  нет  тебе  нельзя  сюда!!!  -  и  проснулась.
 Мы  прожили  с  ним  27  лет  и очень  любили  друг  друга,  а  познакомились  в  17  лет.  Дружили  2  года, но  потом  судьба  развела  нас в  разные  стороны.
Проснувшись,  я  испугалась  этого  сна.  Ведь  вот, он  живой  передо мной,  и  я  не  верила  самой  себе,  что  вскоре  он  покинет  меня...

  Нам  было  по  семьдесят  лет.  Ему  исполнилось  в  августе  2018 года,  а  я  декабрьская.  И  вот  мы  решили  мой  юбилей  6  декабря  отметить  в  ресторане "Максимилианс",  и  представляете шестого  числа  мы  не  попадаем,  и  нам  предлагают  на  9  декабря. До  сих  пор  удивлена,  что  Высшие  силы  не  объединили  мой  день  рождения  и  - день  смерти  мужа!  Как  бы  я  сейчас  отмечала  свои  дни  рождения. 
 Почему  его  во  сне  показали  веселым?  Да  просто  он  и  был  веселым  и  жизнерадостным,  а  здесь  в  ресторане он  потанцевал  с  мной (он не  пил спиртное, у него был  врожденный порок  сердца  и давление ) и вдруг он упал и..
Отказало  сердце.. Острая коронанальная недостаточность, это был  страшный  день!

 Это  были  стихи  на ВЕЩИЙ  СОН

Однажды видела я сон:
Какой то  длинный  коридор,
В котором двери, двери..
Людьми забит, нет  места в нем,
Распределителем зовется он.

И я  командую  людьми-
Вот вам  сюда,а вы сюда  пройдите...
Когда все люди разошлись,
Вдруг вход дверей внезапно распахнись,
И он любимый, сердцу дорогой,
Мой муж туда в пальто явился.

"Нет, нет, мой милый, не входи,
Тебе здесь  рановато  быть!,
Но  он  смеясь  резвился.

Проснулась я в поту, в слезах,
И Богу  помолилась:
"Не надо  милый,  не  сердись,
Не забирай его, смирись, люблю его я сильно!

Но  непреклонен был Отец, и вскоре...
Забрал его под свой Венец.

Терзали  муки, ночь  без  сна,
Осталась в этом мире я одна,
Распятая в эфире...

Где  половиночка  моя?
Кто так  небрежно  откусив,
Меня  об  этом  не  спросив,
Заставил  яростно  страдать,
В том  обжигающем  огне,
И  потопив  беду  в  вине,
Застыть  во  времени  без сил...

Проходят дни, в пустом  дому
Где нет  тебя, к  окну  прильну...
А  за  окном - свирепая  зима, как  та  тоска,
Что  притаилась в глубине души,
Готовая  взорвать  меня  в  ночной  тиши.

Всё  понимаю... и всему  конец,
Все  будем там,
Судьбы  венец не  обойти удастся никому,
А потому уроки Бога я  приму...

Было  очень  трудно  без  него, одиноко.  И  я  опять стала впадать  в  уныние.

И  самое  страшное (  как  я  впоследствии  поняла ),  стала  завидовать  мертвым  и  строить  новые  планы  не  на  эту  жизнь,  а  на  следующую.  Вот  это  и  была моя непростительная  ошибка.

Я  сильно заболела, две недели температура была 38 и не спадала. Сил совсем не было -это был Короновирус! Но я лечилась дома, несмотря на то, что меня в больницу увезла Скорая помощь. От госпитализации я отказалась. Конечно врач мне выписал медикаменты, и я их принимала, но НЕОЦЕНИМУЮ помощь в исцелении, мне оказал мне мой земной, духовный учитель и целитель Владимир. Он работал со мной по телефону 6 раз и уже с первого раза я пошла на поправку.

А  про  меня  сновидение  было такое -

Накануне следующего своего день рождения я вижу сон - около входных дверей, где 2 года назад умер мой муж, стоит огромных размеров девушка, вся в белом. И на голове у неё блестит и переливается корона. Я стояла напротив её, но через дорогу. Видимо это показали границу между мирами - настоящим и будущим. Она поздравляла меня с днем рождения, а я её поздравляла . Это физическое тело и тонкие структуры уже раздвоились, и физическое тело готово было уйти в другой мир.
И ещё для информации тех кто не знает - Божий суд над душой человека проходит за два месяца до физической смерти, потом человек погибает, как предписано судьбой.
 На следующую ночь я увидела во сне, как мы с мужем ложимся спать, но он повернулся ко мне спиной. Вдруг от его спины отделяется наша дорогая, умершая в том же году как и муж, собака и начинает радостно прыгать на меня. Но муж не оглядываясь, сильно бьет её, не допуская до меня. Ещё на следующую ночь мне снится мой первый умерший муж..Он пришел ко мне домой с большим погребальным венком в человеческий рост и сказал, что "Теперь я буду жить с тобой!" Я бросилась собирать его вещи и выгнала его! И вслед бросила в него венок! Поверьте я их не вспоминала и тем более, придумать такого не могла.

Когда  я  позвонила  своему  учителю ( он ясновидящий)  и  рассказала  эти  сновидения  он  сказал, что  там  наверху  надо  мной  был Божий  суд,  но  успел  оправдать  меня  и  вытащил.
Он работал со мной по телефону 6 раз и уже с первого раза я пошла на поправку.
А знаете, что ещё повлияло на выздоровление? Это очень важно!

Хорошие стихи пришли мне от Ангела -Хранителя .

Никто  не  знает безграничной
Всей правды истинной дорог,
Пройдя,  тропою жизни  личной,
Вдруг  ощутила  старости  порог.

Какие  трудные  дороги
Пришлось  пройти  в  кругу  людей,
Но  двигаясь через  пороги  жизни,
Решения  искать  дано  самой!

И,  вновь  стучится  недоверье
К процессам  жизни  на  Земле,
Ну  сколько  мне  ещё  осталось?
Сойти  с  тропы? иль раствориться  в  серой  мгле?

Прошла  шеренгою  покойных...
Но впереди  забрезжил  свет любви  Творца,
Вдруг  резко  развернула  Совесть-
-Ты  путь  прошла  не  до  конца!

Уже  нет  сил  и, показалось,
Что  жизнь  закончилась  моя,
Но  Ангел  мой  твердит  упрямо-
-Ну  соберись, иди  вперед,  там  жизнь  твоя!

Как  можно  уходить  не  сделав
Всей пользы,  предначертанной судьбой,
Решать  за  Бога,  укорачивая  годы,
Кто  право  дал? Ответ  дай  предо  мной!

Крута,  извилиста  порою,
Тропинка  выбранная  мной,
Но  проходя  над  пропастью земною,
Один  ответ - идти  вперед!

Прости  меня  мой  милый  Ангел,
Спасибо  за  Любовь  твою,
Идти  с  тобой  мне  безопасно,
Я  путь  продолжу,  я  тебя  люблю!

Ушли  печали  и  сомненья,
Жизнь  заструилась  свежестью  идей,
Я  буду  жить без сожаленья,
Трудиться,  верить  и  любить!

Я поняла свои ошибки, составила новую программу на следующие года этой жизни. Надо жить здесь и сейчас!!

А сейчас я предоставлю вашему вниманию притчу Кристины Ли, которая подтвердит мой предыдущий рассказ.

"Полночную тишину нарушил топот копыт, доносившийся с ночной улицы около дома. Стало как-то не по себе, холодок пробежал по всему телу. Лошадь нервно фыркала за окном. Стало страшно. Лошади? В полночь? Но во всей округе в радиусе 50 км ни у кого нет лошадей. Я замерла, дыхание стало медленным и бесшумным. В доме было темно, но свет луны освещал через окно всю комнату. Вдруг я услышала и почувствовала как лошадь приблизилась к окну. Ноги затряслись от страха, дыхание перехватило и стало больно горло. Я смотрела перед собой на стену, чувствуя сильный и давящий чей-то взгляд слева со стороны окна. Боясь пошелохнуться я перестала моргать. В голове не было мыслей, была лишь тьма, непроглядная, устрашающая тьма. Я почувствовала что умираю, дыхание стало глубоким, тело невыносимо тяжелым, а страх пригрезился мне лучником, пронзающим моё сердце ядовитой стрелой.

«Посмотри на меня» - донесся тихий и спокойный голос слева. Услышав это, мне стало как-то легко, спокойно и больше не страшно. Я повернула голову налево. На расстоянии двух метров от меня, на стуле сидела черная фигура в капюшоне. В ночном полумраке я не могла разглядеть лица, но отчетливо видела глаза – пустые, и в тоже время безгранично наполненные, далекие и близкие, заботливые и безучастные, они манили меня, они звали меня по имени, и я погружалась в них целиком и без остатка. Тишина и прохлада шли потоком от этой фигуры, пустота и спокойствие убаюкивали мою сущность, все что было в моей жизни до этой минуты, - вдруг стало неважным и бессмысленным.

«Кто ты?» - спросила я, не произнося ни слова. Удивленная и сконфуженная я присела на кровати, осознавая что говорю не открывая рта.

«Я твоя смерть» - увидела я ответ ночной гостьи. Именно увидела, как искрящиеся волны в пространстве, они направлялись от нее ко мне, в эту секунду я просто знала о том, какую информацию они несут. Голова стала кружиться, затошнило, и я почувствовала что меня куда-то тянет, я погружаюсь во что-то, тону в чем-то вязком, растворяюсь в пустоте…

«Что со мной происходит?» - безмолвно спросила я у Смерти, с трудом собирая мысли.

«Ты умираешь» - увидела я ответ, и в следующее мгновение последовал удар по моей голове. Больно не было, тело отключилось. Я услышала громкий хлопок слева и потеряла нить реальности.

С резким вздохом я открыла глаза. Я сидела на своей кровати в своей комнате. Все стояло на своих местах. За окном царила ночь, и лишь луна освещала мою маленькую комнату. Что-то потянуло меня посмотреть налево, и то, что я увидела, вызвало во мне сильную печаль. Там лежало мое тело… без дыхания и без сердца. Я поняла что умерла, и тоскливая безысходность начала заполнять мою суть.

Как о многом я мечтала, как многого хотела достичь, еще так мало повидавшая жизнь, вдруг увидела смерть… «Почему же это произошло?» - опьяненная отчаянием задала я вопрос тишине времени.

«Ты еще не умерла, - многоликим эхом отдалось отовсюду, – Если бы ты истинно умерла, то уже была бы за гранью этого маленького мира, но ты еще здесь. Наполовину ты жива и наполовину мертва. Ты между двух границ времени: реальности и иллюзии».

«Кто говорит со мной?» - задала я вопрос, вглядываясь в окружающую меня темноту.

«Твоя смерть» - услышала я ответ, словно бесконечное множество голосов он звучал отовсюду.

«Но по чему я не вижу тебя?»

«Пока ты человек, ты можешь видеть меня как человек. Этот образ заложен в программу жизни каждого и почти не отличается среди людей. Но так как ты уже почти не человек, ты можешь видеть мою истину. Оглянись вокруг – я повсюду и у меня не границ и пределов. Я присутствую в каждом атоме, заполняя тьмой небытия даже самый яркий свет, ведь я – забирающая и дающая, начало и конец, наполненность и пустота, я – граница, существующая для каждого, я – ЗАКОН!».

Не было чувств внутри. Пустота и холод были повсюду. Я смотрела на свое мертвое тело. «Почему?» - прокричала я Смерти. Казалось, время замерло, словно кадр фильма на кинопленке, оно просто остановилось.

«Так и есть, – отозвалась Смерть. - Ты вне границ времени, и в эту самую минуту реальность твоей жизни такая, какой она была в тот момент, когда ты покинула свое тело. Ты спрашиваешь «Почему?», но вспомни последние три года своей жизни: вместо того, чтобы постоянно идти вперед, ты все время останавливалась, вместо того, чтобы входить в открытую дверь, ты проходила мимо нее, а вместо того, чтобы намереваться жить, ты намеревалась умереть. Разве ты сейчас не получила то, чего хотела?»

«Но я… я… да, я хотела вернуться домой, не понимая для чего я живу, но…»

«Ты понимала для чего ты живешь, но не принимала этого. Ты начала бежать от себя, своего сердца, своей души, но у такого пути всегда скорый конец – это смерть!. Никто не задерживается в мире человеческой жизни надолго, если начинает искать меня».

«Ты говоришь правду обо мне. Но почему я сейчас сижу здесь? Почему ты говоришь, что я уже не живая, но еще не мертвая?»

«Потому что тебе, как и каждому человеку, отвергающему жизнь, дан последний шанс. И это твой. Это твоя битва между «я – прошлым» и «я – будущим», и исход этой битвы зависит от тебя. Это твой выбор, но он для тебя последний».

Кристина Ли, 15 октября 2016 год.

Я получила этот шанс и больше не допущу подобное!


Рецензии