Подниматься легче, чем спускаться...

Подниматься легче, чем спускаться
Это знаю я уже давно:
- Вот такая истина есть, братцы! -
В жизни очень важное звено.

Я ходил и ездил по дорогам
Не один в степи оставил след…
На авто когда – то я работал,
Уточняю, ровно двадцать лет.

Почему – то шаг с годами ближе?
С ним любая местность мне родней…
Выпал снег – я становлюсь на лыжи:
- Во дворе всех выгляжу бодрей.

В мыслях и в душе люблю порядок.
Хаос, суета – не для меня…
Если впереди подъем – награда
Символ он удачливого дня.

Если спуск, то становлюсь  я строже
Собранней, расчетливей, умней…
К сожалению, все  случиться может:
- Сход лавины или град камней.

Случай сторожит на каждом метре.
Караулит каждый промах мой…
Доберусь до финиша: - Я верю!
Не хочу я участи иной.

Возглас вколотил в свою я душу,
С ним мне все преграды нипочем:
- Никогда я клятву не нарушу!
Путь одолеваю я пешком.

Фото автора


Рецензии