Первый опыт

   Мне было 12. Жил с мамой в старой трешке - отец в вечной командировке. Одну комнату по рекомендации соседки мама решила сдать ( соседка привела молодую женщину - армянку ). Гаяне - так звали нашу постоялицу - одинокая, неразговорчивая, работала в ночной аптеке...

   Рано утром Гаяне приходила с работы, тихо проскальзывала в свою комнату  спала до полудня. Потом в душ ( я заметил, что дверь в ванную комнату никогда не запирала ) -соблазн подсмотреть за голой красавицей был слишком велик...

   Я уже вполне созрел и, разумеется, баловался со своим "дружком" - пару раз в день, иногда и больше. Мысленно представлял армянку в ванне - возбуждался очень быстро...

   Не выдержал - во время очередного купания тихонько подкрался к двери...

Дверь, как обычно, не заперта - щель даже слишком велика. Украдкой заглядываю - о, Боже!!! - первый раз вижу голую женщину не на картинке, а почти рядом!
Стройное спортивное тело, стоячие сисички, тонкая талия, пышная попа и густой коврик между ножек! Даже достать не успел - только дотронулся рукой и обильно намочил трусы - сразу как то стыдновато стало - тихонько покинул "театр"...

   Вскоре это стало неотъемлемой частью моей жизни - подкрадываться, подсматривать, дрочить, тихонько уходить...

   Однажды дверь была приоткрыта шире обычного - обрадовался - армянка как раз раздевалась - снимала трусики. Нагнулась - пышная попа развернулась как книжечка! Темная расщелина - вижу как будто в микроскоп все подробности анатомии - розовое колечко ануса, плотно сжатые губки, влажные волоски вокруг...

   Трусы до колен, сознание уплывает, рука делает привычные движения. Вдруг...

   Армянка рядом - хватает меня сильной рукой и тащит в ванную комнату. Запирает дверь - ничего не понимаю - давит на плечи. Опускаюсь на колени, как подкошенный - дальше... Хватает за голову и сильно прижимает лицом к себе...
Я не знаю, что мне делать, но она спешит на помощь:
 - Лижи меня. Так. Здесь сильнее. Раздвинь губки пальчиками. Умничка. Ааах!!!...

   Вытолкнула из ванной :
 - Иди к себе и жди.

   Я как в бреду - этот пьянящий запах. Эта горячая влага. Терпкий вкус. Первый раз так близко! Хочется петь, орать, бежать на улицу, рассказать всему миру!...

   Заходит ко мне. Одета ( просторный халатик ).
 - Пойдем ко мне - есть разговор.
   Захожу. Приглашает присесть.
 - Пиво будешь?
   Не дожидается ответа. Достает бутылочку из холодильника. Открывает. Разливает по изящным стаканам.
 - Пей и слушай меня внимательно. Тебе понравилось то, что ты делал?
 - Да! - энергично закачал головой.
 - Продолжения хочешь - каждый день - и каждый день что то новое?
 - Очень!
 - Ну тогда слушайся меня и делай то, что я скажу, и главное - не вздумай никому рассказывать - согласен?
   Я не находил слов, чтобы выразить свое согласие - клялся, нес всякий вздор. Гаяне внимательно слушала меня и улыбалась.
 - Ну, я вижу все в порядке, малыш, иди ко мне - ты заслужил награду - или тебе своей ручки вполне достаточно было? ( хихикнула )
   Покраснел как рак
 - Я еще могу, я не раз еще могу - вот увидишь!
Сажусь рядом с ней не диван.
 - Ну штанишки хотя бы сними - не стесняйся.
   Торопливо сбрасываю шортики ( трусов дома не ношу )
 - Стой так, не садись.
   Берет мой член рукой, начинает делать то, что я обычно делаю себе сам. Другая рука щекочет яички, потом пальчики гладят ложбиночку между ягодиц.
 - Тебе хорошо?
 - Да! - еле выдавил из себя
 - А так? - пальчик проникает мне в попу.
   Странное чувство, я , конечно тоже так делал себе, ну сам, было здорово, но потом почему то стыдно - что то не так. Но теперь к черту стыд - мне здорово и...

   Вечером мама убежала к соседке - и я опять напросился к Гаяне. Она отдыхала перед работой.
 - Соскучился, малыш?
 - Очень!
 - Ну тогда продолжим уроки.
   Проворно соскочила с дивана, задрала халатик, перегнулась через спинку
 - Лижи попу - раздвинула руками аппетитные половинки
   Первая мысль - а разве можно туда? Ведь там фууу... Но  оказалось здорово - еще лучше даже, чем там, где можно...
   Стонет, выгибает спинку, оттопыривает попу...

 - Ну а теперь моя очередь - опускается на колени берет член в ротик. Сосет, лижет головку, пальчик опять в попе ( добавила и второй ). Весь извиваюсь, кусаю губы, чтобы не заорать...

   Через два дня...

   Звонок в дверь. Открываю - на пороге парень - красавец лет двадцати - спортивный с длинными черными волосами и тоненькой эспаньолкой.
 - Гаяне дома?
 - Да, только спит наверное.
   Выпорхнула из комнаты
 - Ой, это ко мне, можно?
 - Да, конечно, проходи ( сам начинаю злиться - это наверняка ее парень - и что теперь? )

   Через десять минут...

 - Заходи, познакомься - это Ашот - мой любовник.
 - Тогда зачем я?
 - Да не ревнуй ты - Ашот все про нас знает - помни - ты обещал слушаться меня и делать то, что я скажу. Сядь за стол - выпьем шампанского.
   Нехотя сажусь рядом с ними ( злость так и не проходит ). Но оказалось - напрасно - Ашот интеллигентный молодой человек - художник - приятно говорит.
   Пьем по второму бокалу - мне уже хорошо - успокоился.
   Гаяне внимательно смотрит на меня.
 - Малыш, сейчас сюрприз будет, готов?
   Жму плечами
 - Вот и хорошо - раздевайся - стесняться не надо - здесь все свои.

   Признаться, не ожидал такого поворота событий. Разделся, слегка нервничаю, но армянка отлично знает свое дело - мигом схватила губами мой член - растерялся, потерялся - все!
   Сосет, гладит руками попу - зажмурился - сейчас пальчики засунет...
Пришел в себя - меня вовсю оглаживает Ашот, целует в шею, нежно проникает языком в ухо...

   Плевать на все, главное - мне хорошо!...

   Прервались - Гаяне захотела пописать ( шампанское ). Вернулась через минутку.
 - Давайте еще по стаканчику!
   Ашот открыл бутылку "Армянского"
 - Пробовал коньяк?
 - Да было дело
 - У меня хороший - 10 лет выдержки - тебе как - чистый, или с шампанским смешать?
 - Лучше с шампанским - классический коктейль ( начал пьянеть и потихоньку отпускать себя )

   Коктейль сделал свое дело
 - Давайте продолжим!

   Переглянулись

 - Давай - хихикнула - я так хочу
   Легла на диван, широко раздвинула согнутые в коленях ножки
 - Лижи получше. Встань на колени и лицом туда - я помогу
   Схватила мою голову руками и прижала к себе - терпкий запах! ( потом узнал, что Ашот успел ее вы..ть и запах поэтому был не совсем такой,  к которому я привык )
   Чувствую, как ласкают попу, приятно, расслабился, хочется пальчик туда и, о чудо! пальчик уже там, Уммм...

   Вдруг, что то не то - в попу слишком туго и больно - промелькнула догадка
 - дернулся было, но коленки плотно держали голову, а сильные руки мою
   несчастную попу.
 - Расслабься, мальчик - все хорошо сделаю.

   Больно, терплю
 - Лижи, не останавливайся!
   Ритмично двигается, попа почти привыкла. Правда - становится хорошою
   Помогает мне рукой...

   Ну вот и все - лицо мокрое - из попы течет, хочется выср..ся ( стыдно )
Бегу в ванную. Привожу себя в порядок

Сидят за столом, как ни в чем не бывало. Отвожу глаза.
 - Садись - теперь можно и чистого коньячка. Признайся - ведь хорошо было?
 - Не знаю ( жму плечами ) - пока не понял.
 - Ну, скоро поймешь, времени достаточно...


Рецензии