0. Введение

Представляю вниманию читателей мое авторское описание некоторой части колоды карт американской художницы Деборы Кофф-Чапин (Deborah Koff-Chapin) под названием «Карты души» («Soulcards»), которые были выпущены «Центром прикосновенных рисунков» («Center for Touch Drawing») в 1995 году (1 часть) и в 2000 году (2 часть). Эти карты отличаются от других тем, что они не имеют названий, поэтому любой карточный практик может по своему усмотрению трактовать их в своих раскладах. Каждый маг уважает свои силы и способности, поэтому я решился поделиться с миром своим персональным видением рисунков на этих замечательных, глубоких, проникновенных картах. Быть может, кому-то мое видение пригодится в его работе с этой колодой.

Учитывая мои сумасбродство, взбалмошность и непостоянство, не думайте, что эта работа будет выполнена полностью. Хотя и полностью отрицать возможность комплексности моего подхода тоже не стоит. Кто знает: может через пару лет я все же сделаю то, что изначально планировал...

12.05.2022

Ссылка на сайт автора: https://touchdrawing.com/

Фотография: https://www.facebook.com/deborahkoffchapinartist


Рецензии