Видео без ответа. Танго

Я не прощаюсь      - пускай нет денег
На телефоне.        Есть кнопкопульт!
И вызываю           ткнув пальцем время
Стоп кадр, да хоть на тысячу минут!

И замедляя          улыбку вашу
Считая лучики       из ваших глаз
Я, знаю, знаю        - вы краше, краше
Но радость эта      быть может, ад...

И, хоть вас вижу         где вы, не знаю
А  мне то с вами       навряд ли быть...
И  жму я кнопку       уже не с краю -
На вас стоп-кадр уже накинул нить...

А  рамки давят       пошла агония... -
Остановитесь        ведь, там восторг!...
Ведь длится миг, пока  : это гармония!
...Но всё сминая     сюжет пошёл!...

Я заблуждаюсь        я вас не знаю... -
Но каждый раз был, как первый раз! -
Судьба же злая, в том, что вас стирая
Глаза закрыв         увижу как сейчас...

 



         


Рецензии
Обалденно эротично!!!
С улыбкой, Татьяна.

Татьяна Мартен   21.05.2023 15:24     Заявить о нарушении
Спасибо за чуткую оценку.

Алексей Брегетов   21.05.2023 15:52   Заявить о нарушении