Ещё и

 - Привет , я тебе мыла французского . В двух упаковках привёз - целуя

 Лену , после недолгого отсутствия - сказал я .

 - Ты , издеваешься , или как ? - неожиданно ответила Лена .

 - В каком смысле ?

 - У нас два дня . Горячей воды нет .

 - От чего ?

 - Продув какой - то .

 - Продув - это , вроде , отопление .

 - Не знаю , но воды нет .

 - Подожди , я сейчас - чуть поразмыслив  пообещал я .

 - Ты , куда ?

 - В соседний подвал .

 - Я с тобой . Всё одно чумазая вся .


 Подвал соседнего дома оказался открыт . Я с зимы , позабыл где

 находится нужный вентиль . Но знакомый кот , подсказал мне дорогу .


 - Что  ты , сделал ? - спросила меня Лена .

 - Я . Главному инженеру воду перекрыл .

 - Горячую ?

 - Обе . А если в ближайшее время , водоснабжение не возобновится .

 Я ему  ещё  и пробки выверну .


 Пробки выворачивать не пришлось . Минут через двадцать . Мы

 плескались в ванной с французским мылом . Из первой упаковки .


Рецензии