Катарсис мой

                И это есть душевная разрядка,
                так Аристотель называл...

              Он не играл в футбол и не читал газет,но всё умел и
     был умён в делах любого толка - ремонт и огород,сажать и строить,и много
     прочего вершить,что облегчает жизнь и удивляет многогранностью таланта,
     но мне он нравился без видимых идей в масштабах мира;но мил вблизи,
     доброжелателен,без разговоров ни о чём...,а потому подставит ли плечо
     и,если выбор у него...,а у меня? Нужна ли мне заезженная колея?
              Я сильная и пальму первенства я отдаю всегда.
              Он ездит плавно,азартно я, и колею проходим разно: он по науке
     правильной езды, я,как придётся.
              Он с небольшим углом пред съездом ,руль прямо.
              Я по другому,моя беда - неважно мне разбита колея иль нет -
     обеими руками руль - единым хватом,но с разведенными локтями, сведя до
     до судорог лопатки,и сбросив скорость,примерно так...рассудит
     время,кто прав. 
              Я уступаю размеренной езде - и кости целы и не отобраны права,а
     что азарт ?
     К победе клич и обещаний вечность,а сбудутся иль нет - удач везенье?
              Побед никто не обещал, увы,непредсказуем твой финал...
             
    
               


Рецензии