Живу недоумением

И что?
И вот…
Живу недоумением…
Недоумением о неприспособленности моей к жизни… в этом мире…
Мир нормален… я - нет…
День окутывает сном… уламывает в дремоту… укутывает в навь сновидений…
Ночью просыпаюсь и… живу…
Всё перепуталось.
Чувствую, что всё больше и больше превращаюсь в вампира… Вампиры, они же днём спят, а ночью живут.
Но я вампир, питающегося не кровью, а любовью… жаждущий любви… голодный до любви… изголодавшийся за день встреч с притворствами…
Любовь - питает…
Но днями… Днями любовь придавлена в грязь быта, в пошлость скабрёза анекдотов и похотливость хахашечек…
Я не создан для дня… я не понимаю этот мир…
Весёлость чертей - чертовская весёлость… Смех дня не рождён светом - смех убивает чувства… Бесчувственность дня убивает меня и… я живу ночью…
Да… я всё знаю… я всё хорошо понимаю… Но я не согласен. Любовь, которую мне остаётся только воображать, приходит ко мне ночью - её улыбка согревает душу…
Воображение только? Да… А что осталось?
Да - только воображение…
Меня спасает моя воображаемая любовь - она питает меня…
А к миру, который - день - я не приспособлен… День не принимает меня, потому что я не принимаю день.
Помню раньше - «Давай скорее, а то опоздаем!» - «Надо торопиться - опаздываем!» - «Не опоздать бы!»…
А сейчас уж - в мои ночи - мне некуда торопиться… Дня у меня нет, а ночью торопиться некуда… уже…
Ночью живу воображением…
Воображаю себе любовь и… счастлив…
Мою любовь…
Я не воображаю себе чужой любви… Чужая любовь - она сама по себе - она не мне… она тем, кто любит - им свет…
Просить любви нельзя - я старый - я знаю…
Меня питает любовь, живущая в моей душе…
И пусть это воображение моё… только… Но я люблю… я влюблён… я жив любовью…

Стадный смех дня жаждет послушности… а одинокая улыбка ночи дарит мне свободу… и любовь…
И… ладно - называй меня вампиром - это моё воображение…
Не могу приспособится к дню… Днём - люди… они воображают меня таким же, как надо, как принято, как сказано… они вешают на меня ярлыки… они не видят то, на что смотрят… не осуждаю их - они не могут… они торопятся… они боятся опоздать… Но они опаздывают… на тот закат, где я жду ночи… жду воображения своего… жду любви…

- Иваныч, ты не в себе… Прекрати разговаривать с призраками.
- Джерри, родной мой… Призрак - я… Это я - призрак… Заметь - только ты можешь меня увидеть… Знаешь почему?
- Почему же?
- Потому что любовь в твоей душе.
- В сердце… Обычно говорят, что любовь - в сердце…
- Нет, Джерри… В сердце - патриотизм… Посмотри на этих зомби, вышагивающих на парадах и выпячивающих свою грудь… демонстрирующих свою послушность кукловодам и слепоту к заповедям Создателя… А Любовь… Любовь, она - в душе…


Рецензии
"В сердце патриотизм" - зацепило, и правда!)

Лина Василина   18.06.2023 23:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.