Коварная ворона

Первый случай.

Этот случай, как и все последующие два, произошел со мной недавно.
Был прекрасный, весенний майский день. Мы с мужем прогуливались вдоль набережной. Дул в лицо приятный морской ветерок. Настроение отличное.

Проходя мимо одной из скамеек, на которой хозяйничала ворона, пытаясь клювом поймать одноразовую тарелку, оставленную нерадивым хозяином прямо на скамейке, я усмехнулась и стала за ней наблюдать. Она несколько раз пыталась захватить клювом тарелку, но у нее не получалось. Я поразилась ее настойчивости и говорю мужу, -смотри! Она не отступает от своей цели. Параллельно мысленно вспоминаю случай с соседкой, который произошел давно, но остался в моей памяти. Когда то соседка пожаловалась и рассказала про свой случай, в который я с трудом поверила. Каждое утро или в любое другое время суток стоило ей выйти на улицу, как к ней подлетала ворона и клевала ее по голове. День за днем она не давала ей прохода. Я спросила, может ты гнездо ее нарушила? -Я ничего не делала ей - ответила соседка. Она не могла понять, за что мстит ей ворона.

Вернемся к моему случаю. Я мысленно вспомнила о соседке, и только захотела рассказать мужу, успев произнести вслух ее имя, как что-то больно зацепило когтями мою голову. Оказывается, что эта ворона так решила мне отомстить. Взлетев, она зацепила лапами мою голову, и полетела дальше. От неожиданности я схватилась за голову. Возможно она хотела, вместо тарелки, захватить меня, забыв, что она ворона, а не коршун. Теперь я опасаюсь ворон. Не зря говорят, что они слуги дьявола и мстят по любому поводу.

Второй случай произошел в парке.
Всем известно, что кошки любят подкараулить птиц, и пытаться их поймать. Вот одна из них, притаившись, наблюдала за стаей ворон, которые подбирали крошки хлеба с земли.
Вдруг эта стая взмывает ввысь и летит прямо на кошку, пытаясь ее заклевать. Кошка быстро кинулась в кусты, только пятки сверкали. Тем самым спасла свою жизнь.

Третий случай произошел снова связанный с вороной.
Вороны и голуби мирно клевали крошки. Вдруг на моих глазах ворона ловит голубя, и они остаются одни. Ворона напала на голубя и села на него сверху, держа лапами крылья, тем самым, мешая ему взлететь. Жестоко клевала бедную птицу до тех пор, пока та перестала биться в судорогах. Полакомившись добычей, предварительно выпотрошив перья,  довольная улетела, оставив жертву на земле.


Рецензии
Здравствуйте!
Никогда не слышала и не видела - чтобы ворона села на голову человека и клевала. Это из области фантастики. Вороны, вОроны - умные, осторожные птицы. Осторожные по отношению к людям. Да, птиц меньше и слабее себя, они могут заклевать.
"Вороны и голуби мирно клевали крошки" - если такое соседство и бывает, то крайне редко. Голуби боятся ворон, как более сильных птиц, и никогда с ними не конкурируют и не соревнуются.
Вороны - только лишь птицы. У них своя жизнь. И не надо в неё вмешиваться. Природа поручила воронам, как и другим живым существам, определённые дела на Земном шаре. У каждого из них своя ниша.
Стоит вспомнить достаточно жестокую историю в Китае какие-то годы назад. Земледельцам Китая показалось, что воробьи то ли портят, то ли съедают что-то на их полях. Наверное, Вы помните ту акцию: в каких-то районах Китая на улицу с длинными палками вышла масса людей, они размахивали палками, подняли в небо воробьёв; спустя время птицы стали падать мёртвыми. Воробьи - не орлы.
Результат: весной и летом букашки-козявки(пища для воробьёв) съели все посевы.
Ворона не коварная, она просто ворона. Люди не должны мешать нормально жить птицам. Им и так трудно, особенно в больших городах.
Всего доброго!

Лариса Прошина   01.10.2023 18:47     Заявить о нарушении
Здравствуйте Лариса. Спасибо вам за отзыв. О воронах я знаю из первых уст. Соседка мне говорила,что ворона садилась ей на голову и била клювом. Она не могла выйти на улицу. В конце концов она продала квартиру и купила в другом городе. Да и со мной произошло, о чем я написала подробно в рассказе. Вороны мстительные.
Всех благ.


Алла Минцис   02.10.2023 12:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.