Небезнадёжен...

Майкл был очень активным по жизни. Он малых скоростей не признавал и просто не мог жить "на малых оборотах". "Он, пожалуй, был даже слишком активным"-вспоминал один из его друзей.
Но потом Майкла стал притормаживать рассеянный склероз. Сначала ему понадобились костыли, потом болезнь приковала его к креслу и, наконец, к постели...
В конце жизни он едва мог разговаривать. Но друг его говорит, что "на сердце его была только одна радость и благодарность Господу, а еще постоянное предвкушение встречи со Христом". Незадолго до смерти он прошептал слова из Послания к римлянам(Рим.15:13). Он повторил слова в ВЕРЕ и добавил: "Кроме как верить, я сейчас больше ничего не могу".
Именно когда мы ничего не можем сделать, все начинает делать Бог. И в этом заключается великий парадокс жизни христианина. Вера одновременно и дело нашей воли, и Божьей силы. И это чудесное сочетание для нас становится источником радости, покоя и преизобилующей надежды.

Мы оказались в ситуации, когда совершенно беспомощны?
Нет никаких сил?
Все перепробовано?..
Если мы доверились Христу как своему Спасителю-Бог укрепит и даст силы пребывать в вере. Будем ему верить-Он даст не только радость и покой, но и надежду в обстоятельствах, в которых надеяться не на что.

Небезнадежен тот человек, надежда которого в Боге.

"...Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из праха распадающуюся кожу мою..."(Иов 19:25).

***

Нет утешенья больше мне.
Я посмеяние в народе.
Я постелю постель во тьме-
в далеком тинистом болоте.
Скажу гробу: Ты мой отец.
Червь станет матерью моею.
Упал иссохшийся венец...
Томится плоть моя и тлеет.

Он жив, я знаю,
мой Господь.
Пусть жизнь моя проходит тенью,
восставит Он из праха плоть
и под Своей укроет сенью.
***

Худая обо мне идет молва,
но в сердце у меня
Твои слова.-
В последний день
меня Ты
воскресишь.
-Врага Своей стрелою
поразишь.


Рецензии
Всё, что помогает людям в трудную минуту-свято!

Красик Эльвира   26.01.2023 00:57     Заявить о нарушении
Эльвирочка, спасибо за оценочку.
Рада тебе.

С теплом-теплом!

Светлана Мангутова   30.01.2023 17:44   Заявить о нарушении