Протяжный крик павлина

Поздний вечер. У меня за спиной дремлет почтенная чета павлинов (см. картинку над текстом). В Израиле их часто держат как декоративных птиц. Фактически это те же курицы, только крупные. И у петухов огромный красивый хвост, который он распускает, когда возбуждается. В половом плане.
И всё бы ничего, что этот петух павлина имеет склонность кукарекать. А тут разница между куриным петухом и петухом павлина разительная. Кукареканье петуха павлина — это громкий протяжный стон, от которого, у человека морально к этому не готового, кровь стынет в жилах ...
Я с куклой Леной поехали в гости к моим старым знакомым, которые живут в поселении. Вспоминали как хозяин дома, полицейский по профессии, сделал подарок своей будущей супруге. Корзина цветов с вложенным в нее вызовом на допрос ...
Отказать такому кавалеру во встрече чистая и доверчивая еврейская девушка не решилась. Она тогда только репатриировать из Москвы, и Израиль, в целом, ее немного пугал. А ведь я помню ее еще ребенком — семья ее родителей жила с моей мамой на одной лестничной клетке.
И, с тех пор, они вместе молятся в одной синагоге и вместе занимаются фитнесом (она работает тренером по фитнесу). Уже скоро 20 лет …
Вскоре разговор плавно перешел на тему Большого театра. Супруга полицейского, когда-то там трудилась в кордебалете. И вот теперь, после второй рюмки, она нам поведала, что Большой театр, с момента своего возникновения и по сию пору, всегда был публичным домом самодержцев Всероссийских. Событие 1917 гола в этом плане ничего не изменили.
Но это всегда не афишировалось. А вот в Петербурге наоборот. Одна Матильда Кшесинская чего стоит ... Потом в интернете нашли фото Натальи Поклонской. Оказывается, хозяин дома в молодости бывал на Кабо-Верде в качестве военного советника. И его деже за что-то там гневно осуждала ООН ...
Потом заговорили о том, что в Швеции существует движение за защиту лобковых вшей. Его адепты не удаляют волосы в подмышках и в паху, чтобы несчастным вшам было где жить и чем питаться. И вот недавно одна из таких экологических сектанток поступила в обезьянник полицейского участка, где служит хозяин дома …
Засиделись запоздно, я малость выпил, обратно в Ащдод ехать далеко … Ну и остались ночевать.
В поселениях в Израиле у людей дома большие, место много, есть и участок. Поэтому многие держат пару павлинов. Птичка эта непритязательная, бродит себе по двору, клюет зернышки потихоньку, петух павлина хвост периодически распускает. Лепота! А к его душераздирающим воплям народ привыкает.
… И вот мы — я и кукла Лена, мирно спим. Где-то пять часов утра. Вернее, я уже проснулся и даже съел бутерброд, а безмятежно спит кукла Лена
Свет брезжит где-то сзади. Я сижу верхом на стуле и с интересом ее разглядываю. Всё равно делать больше нечего. Ничто не предвещает природных катаклизмов …
И вдруг над мирно спящим израильским поселением раздается протяжный, душераздирающий вопль. Сказать, что кукла Лена в шоке — это ничего не сказать …
— Что это было? Кого-то зарезали?
— Ох уж эти твои хрупкая женственность и бьющая через край красота, кукла Лена. Когда ты немного напугана …
— Вот оно. Измена-то — в самом сердце! А можно, хотя бы в постели, без философских мыслей на вечные темы? Это был человек или такое животное? Или суровая реальность гораздо страшнее?
— Я не вру, кукла Лена. Ты удивительно хорошо собой. Я действительно так думаю.
— Я то? Я дама довольно дородная, но пока действительно весьма пикантна. А ты поднимаешь пену, потому что тебе делать нечего.
Ну серьезно, лыбится он. Это что, еврейская собака Баскервилей была? А когда подвезут снайперов? А она человека целиком съесть может?
… Утром кукла Лена насыпала зерно павлинам лично. И вообще, время тогда мы проведи прекрасно.


Рецензии