Чего ты хочешь, Душа моя?

Несколько лет назад, находясь в самой гуще непростых событий, обстоятельств и чувств, практически не ожидая от Жизни ничего более, с потухшим взглядом и полным отсутствием интереса ко всему и всем, я села и написала на маленьком листке бумаги, единственный на тот момент, оставшийся у меня вопрос: «Как услышать Душу?» А позже, с удивлением стала обнаруживать, что Её не только можно, но очень важно и нужно слушать! И не просто слушать, а именно слы;шать, дабы потом, постепенно и аккуратно попасть в новый для себя, счастливый и радостный мир, полный гармонии и волшебства!

Именно об этом пути моя книга, где в прозе и стихах я повествую, как за несколько лет научилась слышать и исполнять желания своей драгоценной Души.

И как же волшебно и удивительно получилось, что пятница 13е, стала для меня днём исполнения заветной мечты, как будто все самые добрые и светлые невидимые силы наполнили его сверкающей магией чудес!!! Ура!!! Сегодня опубликована моя первая книга!!! Всё по-моему, я не перестаю восхищённо и по-детски удивляться, и широко улыбаясь, посылаю эту радость вам! Получайте самые фантастические подарки от Вселенной, которые способна невероятным образом дарить вам ваша услышанная Душа!!!

Обнимаю Сердцем )))

В свободном доступе книгу можно прочитать по ссылке:
https://ridero.ru/books/chego_ty_khochesh_dusha_moya/


Рецензии