Одно напротив другого создал Творец

22 февраля 2021 г.

 
ОДНО НАПРОТИВ ДРУГОГО СОЗДАЛ ТВОРЕЦ

1. Творец мешает мне расти, посылая "низкие" и не достойные мысли и состояния падения, чтобы я пришел к окончательному решению, что отныне и всегда я буду думать о Нем только хорошее, независимо от того, что говорят мне мои глаза и уши
2. Творец играет со мной в игры разума, посылая мне "скрытие" за "скрытием", как только я, как мне кажется, что-то понимаю "правильно", я тут же убеждаюсь в том, что блуждаю в потемках... Чтобы я понял, что не важно, что я о Нем знаю или не знаю, а важно то, насколько это знание или незнание помогает мне верить "выше знания" в то, что Он - делал, делает, и всегда будет делать, всем Своим творениям только абсолютное Добро
3. Творец воюет со мной всю мою жизнь. Правда, мне, как правило, кажется, что я воюю с самим собой, или это какие-то "третьи силы" расстраивают мои планы и мешают наконец "сложить оружие". Если бы не это, я бы никогда не смог понять, что такое независимая и совершенная Любовь к Нему, любовь, испытываемая не "благодаря", а "вопреки", "даже когда Он забирает мою душу"
4. Творец создал желание получать, сделав меня абсолютным эгоистом, который не способен на настоящую "отдачу" даже под страхом смерти, чтобы я пришел к истинной просьбе к Нему, понимая без тени сомнения, что Он Один может помочь мне и спасти меня, дав мне Свою природу, а если Он не поможет мне, то я сгину, никогда не увидев Света
5. Творец контролирует каждый мой шаг, каждый вздох, потому что Он хочет научить меня на опыте, быть таким же, как Он, путем "из действий Твоих познаю Тебя" (да и вообще потому что Он Милостив и Добр, и не отвращает Свое ухо от моих молитв о том, чтобы именно Он делал это, а не "я сам себя контролировал")
6. Перед тем, как "удостоить" подняться на действительно важную ступеньку на Пути к Нему, Творец дает мне пройти через такое унижение, которое я только могу вынести (Его помощью и ведением). Если бы не это, я бы пропал, потому что "у нераскрывшегося зла в человеке нет надежды на исправления" (Бааль Сулам)
7. Нет большего ревнителя, чем Творец. Он требует от меня соблюдения буквы и духа Его Науки и дисциплины вплоть до "толщины волоса", за что я благодарю Его день и ночь, поскольку если бы Он не помогал мне быть придирчивым к себе "на толщину волоса", то и величина Света Торы, Которого я Милостью Его удостаиваюсь ощущать, выполняя заповедь в Круге товарищей, была бы такой же "несерьезной".
8. Когда я вижу, что Творец нигде и никогда не оставляет меня, не дает мне ни минуты покоя и "личного времени", то нет благословения больше этого...
9. Если я совершаю ошибку, то могу быть уверен, что Он даст мне совершить еще одну, еще более серьезную, ошибку вслед за этим, если только я сам Его Милостью не осознаю и искренне не раскаюсь за прегрешения перед Ним в молитве. Если бы Он не делал этого для меня, то навсегда бы остался без Его чудесного избавления, которое только и помогает быть иногда к Нему приближенным и желанным Ему, как если бы я был праведником.
10. Мир, созданный для меня Творцом, если только я не иду по нему с молитвой на устах и не отходя от Круга Его работников, является не просто жестоким, но таким, что в нем нередко слепая ничем немотивированная жестокость возведена в экзистенциальный принцип (см. "Процесс" Кафки). И в то же время, "Нет никого, кроме Него, Кто делал, делает и будет делать все действия". Нужно ли это объяснять?

ОБРАТНЫЙ МИР УВИДЕЛ Я.

См. также: https://bneiadam.com/forum/63-186-1


Рецензии