Сломанное поколение

Накануне дня победы, очень хочется верить, что свет в сердцах людей победит.

Каждый раз оглядываясь на поколение, выросшее после войны, я ужасаюсь... Тому как они выжили.... Единицам удалось до сегодняшнего дня дойти со здоровой психикой. И все они передают эту эстафету дальше своим детям.

Я в числе многих миллионов других стала преемницей этой травмы.

Насилие эмоциональное, сексуальное, физическое. Жестокость, звериная агрессия, зависть, борьба за выживание. В этом мире я росла. Детская психика выбирала убегать. Ибо принять мир, в котором не было ни капли любви было невыносимо.

Принять эту коллективную травму тяжело. За ней лежит тонна боли, негодования, страха, бессилия, гнева.

Но теперь, я могу справиться с этим грузом. И психика постепенно, практика за практикой выгружает эти состояния.

В наших травмах заложен потенциал исцеления. Сегодня, благодаря всём моим учителям, я иду туда с открытыми глазами. Зачем;

Мы, третье поколение после войны.
Каждый год мы празднуем день Победы. Но кто победил кого?
Человечество не учится на своих ошибках.

Смерти всё равно. Она забирает обе стороны. Те, кто ушли получили освобождение.

Мы же идём дальше, продолжая разгребать авгиевы конюшни человеческого невежества.

Миру нужно исцеление. И оно начинается с меня. С тебя. С намерения. С готовности встретиться с неизвестным, с тенью, со своим страхом.

Мир начинается с маленьких шагов. Простить обиды. Принять свои части. Уйти из токсичных отношений. Услышать голос души и следовать ему. Отдать бразды правления сознанию, начать созидать, а не разрушать.

Делать то, что сейчас необходимо, как бы сложно не было. Не жалея себя, но находясь в полном контакте со своей душой.

Мне очень повезло. Не стать разрушенным, пережеванным элементом системы. Мне повезло чудом сохранить в себе ВОЛЮ К ЖИЗНИ. Стремление к познанию , к любви, к свету.

Я побывала на обоих берегах. Ад на земле, сжигающий все внутри.
И исцеление, наполняющее светом самые тёмные уголки души.

И самый главный урок, который я из этого приключения вынесла - за каждым поражением стоит сила. За каждым проклятьем благословение.
И за страданием - сострадание. К себе и ближнему.

Давайте сеять РАЗУМНОЕ, ДОБРОЕ, ВЕЧНОЕ.... Другого времени не будет.

Пи. Эс.

Помогаю найти инструменты по возвращению к целостности на сеансах телесной терапии и шиацу. Комплексная работа с психикой, энергией, телом.
Ближайшая запись на июнь.

Мира всем нам и осознанности;


Рецензии