Арлекин. 02

Наконец мы доехали до проспекта Юрия Гагарина, где находился новый дом нашей тёти.

Едва увидела, то ощутила желание оказаться от этого места как можно дальше, настолько мне не понравилось огромное здание в форме гигантской арки. А рядом с ним такой же монстр. За этой сладкой парочкой ещё один, правда поменьше.

Когда я поделилась собственными ощущениями с сестрой, Кира хмыкнула.

- Это же ЖК "Дефанс"! Комплекс бизнес-класса — три корпуса в форме букв «П», своеобразная вариация на тему Большой арки Йохана Шпрехельсена в пригороде Парижа.

Ты только взгляни, какой роскошный комплекс! Фасады с французскими окнами и балконами со светло-золотистыми перемычками. Как красиво. А между зданиями площадь с фонтаном. Жильцам есть место, где совершать свой променад.

В голосе моей сестры прозвучали нотки зависти.

Я не разделяла восторга Киры.

У дверей тётиной квартиры вновь ощутила нежелание заходить.

В памяти всплыли строчки:


«Беги от двери ведьмы Мэри

Запрись и потеряй ключи

А коль во сне увидишь Мэри

Умри, но только не кричи!

Беги от двери ведьмы Мэри

Детишек нет у этой Мэри

Есть куклы страшные как звери,

Но это сказки все не верь им».


Устыдившись собственных страхов, не прислушилась к интуиции. В душе понимала, что наша тётя колдунья, но разумом принять этого не могла. И то, что я тогда видела, со временем стала считать плодом моего воображения. Нафантазировала себе невесть что. Тётя спала, а я её разбудила. Что до голосов… Должно быть они мне померещились.

- Нет! - кричал мой внутренний голос, - не померещились.

Однако я его не послушалась. Да и те события практически стёрлись из моей памяти. Почти ведь двадцать прошло. Я помнила те события, но что произошло после — стёрлось из памяти.

В висках возникала пульсирующая боль в ответ на попытки вспомнить всё.

Махнув рукой, решила расспросить Киру, но она и вовсе знала меньше меня.

По воле природы мы с ней очень похожи — стройные, привлекательные блондинки с серо-зелёными глазами и почти идентичными чертами лица. У Киры практически идеальная стройная фигура – при росте в сто шестьдесят восемь сантиметров, она весит пятьдесят пять килограммов. Я не сижу на диетах, не трачу время на спортзалы, поэтому мой вес на три килограмма больше. Кроме того, Кира обладает великолепной пластикой. Глядя на её по-кошачьи грациозные движения, всегда любуюсь ею, хотя на мой взгляд она слишком явно контролирует каждый свой жест, каждый поворот и изгиб. Ей импонирует ощущать себя роковой соблазнительницей, загадочной и обольстительной. Но когда терпит осечку, то безмерно этому удивляется, а потом злится.

В отличие от меня Кира более напористая, амбициозная и любит находится в центре внимания. Во мне видит не только старшую сестру, но и лучшую подругу. Насчёт последнего, я её заблуждение не разделяю. Если бы можно было выбирать по собственному желанию себе сестру, то не Киру точно. И так устаю от суеты на работе, а после неё, когда уже предвкушаю покой и отдых, врывается ураган по имени «Кира». Её обуревают эмоции, а я должна выслушать и оказать моральную поддержку. Не могу отказать ей, потому что кроме меня и тёти у неё никого близкого нет. Родители погибли, попав в аварию пять лет назад. А тётя живёт отшельницей в своей жемчужной раковине. В последнее время визиты сестры участились.

Однажды она пришла, когда я после ужина принялась за чтение. Наверное это как-то связано с тем случаем у тёти, но я увлекаюсь легендами и историями, связанные с мистикой. Особенно интересуют колдуны и призраки. Не потому что  мне нравится подобная литература. Видимо подсознательно ищу ответ на вопрос — что же это такое было тогда?

Сестрёнка выглядела уставшей, хотя пыталась упрямо задрать подбородок и стать прежней самоуверенной и требующей к себе исключительного внимания Кирой.

- Почитай вслух, - попросила она.

Я исполнила её просьбу и стала читать. Она не прерывала меня, хотя её мысли порой казались далеки от того, что происходило в очередном рассказе.

После этого повадилась приходить ко мне каждый вечер, и я читала новую историю.

- На меня навели порчу! - кусая губы, чтобы уержать злые слёзы, заявила в эту среду Кира.

- Ты веришь в подобную чушь? - с иронией спросила у неё

- А как объяснить, что несмотря на то, что почти месяц, как забросила занятия в фитнес-клубе, похудела. Постоянные головные боли, я вся на нервах и на таблетках, но и они уже не так помогают.

Уже не знаю как избавиться от депрессивного состояния. Только с тобой оно меня отпускает и голова перестаёт болеть. Мучает бессонница. Но ты выкинешь меня в окно, если попрошусь спать с тобой и желательно в одной кровати. Я стала агрессивной и раздражительной.

Меня все бесят. Кроме тебя.

- Да, перспектива жить с тобой в одной квартире не вдохновляет. Но если ты считаешь, что тебе это поможет, то соглашусь терпеть тебя и ночью, - с улыбкой сказала я, пытаясь за шуткой спрятать своё беспокойство.- Ты подозреваешь какое-либо негативное влияние со стороны, когда это всё началось?

- После того, как сдуру подняла возле своей машины, оброненную кем-то пятитысячную купюру.

Сунула её в бардачок, чтобы отдать, если найдётся хозяин. И так недели три проездила, забыв про неё. Хозяин не объявился. А тут мне понадобились наличные деньги, я разменяла её. Буквально на следующий день, всё и началось. Ты тогда в детстве, когда мы вернулись от тётки домой, шепнула мне, что Татьяна Дмитриевна — колдунья.

- И вот сейчас решила, чтобы я свела тебя с ней. Почему сама не хочешь к ней обратиться?

- Не общаюсь с нашей нелюдимкой, а ты иногда звонишь ей, узнаёшь — не нужна ли ей помощь.

- Нет, не нужна. Тётушка обходится своими силами. Но так как она уже в возрасте, то чувствую себя обязанной поддерживать с ней связь.

- Несмотря на то, что она колдунья? - подколола меня Кира, вновь обретя свою язвительность.

- Да, несмотря на это. Как-никак она наша единственная родственница.

- А ещё, наверное потому, что в деньгах старуха не нуждается. Я слышала, что недавно она купила себе новую квартиру. Надеешься стать её единственной наследницей?

- Не надеюсь и не жду её смерти, если ты об этом. Квартиру после смерти родителей мы поделили. Теперь у каждой своё отдельное жильё. Работаем, неплохо зарабатываем. Ты машины, как перчатки меняешь. А мне и машины не надо.

- Ах, да! Ты у нас бескорыстная и добрая.

Почему те, кому это не нужно, в конце концов получают всё?! Я уверена, что старая карга отпишет свои хоромы тебе. Всегда так смотрела на тебя, когда мы гостили у неё.

- Как смотрела?

- С интересом. И на похоронах наша дражайшая Татьяна Дмитриевна не спускала с тебя глаз, а по мне лишь скользнула безразличным взглядом, хотя я кучу денег отдала за чёрное платье от Кардена, шляпку с вуалью, туфли и шляпку. Я была сама элегантность и совершенство.

А ты — заплаканная серая мышь!

- Замолчи! Ведь это были похороны наших родителей, а не дефиле. Что у тебя в голове, в сердце, если можешь думать в такой момент о чём-нибудь другом.

От возмущения мне захотелось сильно встряхнуть сестру и дать затрещину, чего никогда не позволяла по отношению к ней, даже если Кира шкодила.

Сестра с безразличным видом пожала плечами.

- Они при жизни не думали о нас, лишь самим умотать отдыхать. Вначале сплавили к тётушке. На следующий год тебя оставили приглядывать за мной. И так по несколько раз в год — на неделю, на две уезжали путешествовать, оставляя нам продукты и карманные деньги. Тебе приходилось готовить и присматривать за мной, потому что я росла капризным ребёнком.

- Ты тоже помогала мне готовить, а потом даже превзошла меня в кулинарных изысках.

- Это правда, - самодовольная улыбка появилась на чувственных губах Киры.- Хоть в чём-то я опередила тебя.

Так ты съездишь со мной к тёте?

- Потерпеть до выходных сможешь? Я позвоню ей и попрошу разрешения нас принять.

Не хотела признаться сестре, что вечером ни за что не поеду к тёте. Потому что опасаюсь её.


Рецензии
Света, не поверишь. Я как то не задумывалась над этим. Но к ценностям золотым и деньгам большим, я не прикасаюсь. Если прикасаюсь сразу отдаю водителю. Я даже и не знаю почему. Но у тебя опять всё так загадочно. Ночью не решилась читать. Но вот сейчас с удовольствием смакую.

Алла Мындреску2   16.05.2022 18:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Женя.
И да, лучше не прикасаться.

Светлана Енгалычева 2   16.05.2022 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.