Ты моё совпадение

Ты моё совпадение
7.5 7-20

Ты моё совпадение - мiра с меж-мiрьем.
Тот, кто Знает тебя, знает - ВСЁ.
Толпы зубьев стальных, что вцепились бы в спины,
Но - не могут, скрежещут, сдавая её.
Она лишь всего маска, резиновой куклой
Одноразовый облик замаран пустым -
По краям украины, у кромки безумья -
Край отломан куском, превратившийся в рим.
По немного светает, тивикают птицы,
А вдали, там вдали, за границей границ,
Мы не видим отсюда, но стало уж сбытым:
Маска с мима слетит, ярость мне обнажив.

Ты моё совпадение! В мыслей перину
Я с тобой погружаюсь, живее живых!
Что бы ни было как - но я знаю: за спину
Меня бросишь сберечь, и собою закрыв.
Всё, не надо уже. Её так же притянет,
Как и многих других точных копий её.
И ненужным себя нам обманывать станет.
Дно прощупав слегой - руслом РА станет Дон.

Ты моё совпадение - света, улыбок!
Громких смеха раскатов, и песен любви!
Ты один можешь так - из потока ошибок
Сотворить Новый Мiр - в ярком! яре! канвы.

сей час

//
На Руси исчисление не было 10-ным.
8-ное и 5-ное значительно ближе. Отсюда СО РОК (со судьбой).
2-ное применялось для выхода в соединительную ткань МiроЗДания - меж-мiрье.


Рецензии