Сон 6

Я ехал на своей новенькой Тойоте по шоссе. Солнце пекло так, что приходилось жмуриться. Больше, конечно, от удовольствия. После долгой зимы вдруг наступила весна. Просто-таки ворвалась, растопила снег и перекрасила все деревья в зелёный цвет.

В магнитоле играла приятная музыка и ветер из приоткрытого окна нежно трепал волосы.

Свернув на небольшую улицу я на долю секунды отвлёкся и пропустил момент, когда на дорогу из двора вылетел до безобразия блестящий Мерседес. Я резко нажал на тормоз и с визгом остановился в нескольких сантиметрах от его бампера.

Из машины вылетел огромный амбал очень стереотипной внешности и сразу начал на меня наезжать, короткими, ёмкими и очень древними словами, понятными каждому россиянину:

- Ты что, баран, не видишь, куда я еду? - кричал он и размахивал пухлыми руками, блестя, усеянными на коротких пальцах, перстнями.

Я хотел что-то ему ответить, но открыв рот, услышал как из него вместо слов вырвалось баранье блеяние. Я машинально вскинул руку, чтобы прикрыть рот ладошкой, но и этого у меня не получилось. Моя рука была тонкая, покрытая белой кучерявой шерстью, а вместо кисти у меня были маленькие копытца.

Я посмотрел в зеркало заднего вида, а оттуда на меня смотрели два глаза с прямоугольными зрачками. Розовый носик нервно подрагивал, а уши были растопырены в разные стороны.

Я в ужасе оцепенел, а мой противник не прекращал своих криков:
- Чего ты там блеешь? Выходи, поговорим.
За моей машиной уже выстроилась очередь и начинала образовываться пробка.
Водители нервничали и вдруг стали сигналить. Сначала один, потом ещё один, потом ещё и в конечном итоге сигналили все водители.

И этот звук не прекращался, а потом стал пищащим, уже нестерпимым и я проснулся.


Рецензии