Обрёл себя

Я в воздухе весеннем растворился,
Рассыпался на тысячи частиц,
В эфир волшебный превратился,
И пал перед Вселенной ниц:

Не понял и не принял я любовь,
И не постиг всю глубину и смысл жизни,
Прошу ответа вновь и вновь,
Покоя нет, даже во сне пугают мысли.

И что же я за человек такой?
Пишу о страсти, нежности и ласке,
А сам подальше пнул это ногой,
Не уж-то проходил всю жизнь я в маске?

Нет, нет! Я больше всех поверил в чудо!
Всю жизнь на это чувство положил!
Но как-то раз проснувшись ранним утром,
Прозрел, как сам себя же погубил.

В любовь-утопию поверив,
Везде повсюду лишь её искав,
Закрыл я за собою двери,
Всё остальное потеряв...

Всё! Не осталось ни чего,
Душа теперь совсем пустая,
Мне грустно, просто от того,
Другие ведь о ней мечтают ...


Фото автора Elti Meshau: Pexels


Рецензии