Фразы. С пенсии не уволят

- Религия - попытка объяснить всё одним словом: бог.

- Рекорд - временный успех.

- Самые осуждаемые, у других, недостатки - приписываемые свои.

- Сатира - обидный юмор.

- С пенсии не уволят.


Рецензии
С недостатками, так, просто, - супер получилось!

У меня мгновенно мысли по собственным недостаткам побежали, но рекордов не поставили. И это обрадовало...

С улыбкой,

Донченко Светлана   13.05.2022 13:05     Заявить о нарушении
Светлана, а вы заметили, что у вас, ПРО ВАС, получилось не критическое, а восхищённое? )))) Поясняю: "...мысли по собственным недостаткам побежали, но рекордов не поставили" явно вызывают вывод, что недостатков оказалось МАЛО! Было бы много - были бы и "рекорды"! ...вот ТАК мы себя и любим, даже в мыслях! )))) Меня тоже ЭТО обрадовало... )))
Восхищён, что вы выбрали самую сложную, для понимания, фразу - и правильно её поняли. ))) ...для таких, как вы, и пишу. ...догадливых. )))

Николай Пащенко   13.05.2022 14:18   Заявить о нарушении
Николай, улыбаюсь...
Хочется думать, что я не только догадливая, но ещё и умная. :)
А сегодня, пятница, 13. Вот, где есть разгуляться мыслям шальным.
Желаю удачной прогулки!

Донченко Светлана   13.05.2022 14:39   Заявить о нарушении
"Я умный!" - такое заявление вызывает либо улыбку, если это не так, либо возмущение, если это так. В любом случае, в мужестве заявителю не откажешь. ЭТО ТАК! ))) ...легко проверяется на моих фразах. ))))

Николай Пащенко   13.05.2022 14:46   Заявить о нарушении
Ну, уж, нет! Мне хочется об этом только думать, а заявлять - спаси и сохрани! Смеюсь...
Ваши фразы мне в подмогу! Я - такая трусиха!Эх, знали бы Вы...

Донченко Светлана   13.05.2022 14:59   Заявить о нарушении
Светлана, не поверите: обо всём, что я не знаю, - я догадываюсь. Знаете, как? Читайте по губам: "Человека выдают глаза, сказанное и написанное. Последнее - в первую очередь!" (с)я, давно. ...вот мы все, здесь, себя и выдаём, кто меньше, а кто больше. Кстати, думаю, я догадался, почему, у вас, проблемы с рецензиями (вроде, жаловались): ваши оценки, в баллах, ПОКА составляют 0 (ноль), как у начинающего и малоактивного автора. Вот люди и думают, что вы их игнорируете, т.е. НЕ оцениваете... ))) (Правда, моё умозаключение построено на предположении, что меня-то, вы, хотя бы разок, но оценили, через клик на "понравилось"). ))))

Николай Пащенко   13.05.2022 15:12   Заявить о нарушении
Но, что Вы, Николай, жалоба и ирония - это же разные вещи! А я к себе с хорошей такой, целебной долей иронии отношусь. То, что глаза - зеркало души, я соглашусь с удовольствием, а вот писать можно о чём угодно,особенно,если воображение зашкаливает,и вот тут-то читатель и сможет попасть в такое заблуждение, что и сомневаться не станет.
А насчёт баллов не знаю, даже, не поняла, где Вы это увидели, но мимо того автора, кто меня зацепит своим творчеством, никогда не пройду и оставлю свой отзыв и всегда отвечу на написанную мне рецензию. Такова моя жизненная позиция. Правда, активничать у меня времени совсем нет. Благо,с сегодняшнего дня я - в отпуске. Разгуляюсь не на шутку! Надеюсь.

Донченко Светлана   13.05.2022 15:29   Заявить о нарушении
Тогда поясню (раз "не знаете"): под тем прямоугольным полем, что вы заполняете, когда пишете рецензию, есть 3 (три!) "кнопочки", под общим названием "Ваша оценка для рейтинга": "понравилось" (1), "без оценки" (2), "не понравилось" (3). Если кликните на первую - автор получит, от вас, баллы, в соответствии с его весом (мой, к примеру, вес, сейчас, это 6 баллов). ЭТИ баллы и формируют т.н. "рейтинг" авторов. Кликну я на кнопку №1, написав рецензию - автор получит от меня 6 баллов, а если кликну на кнопку №3 - я у него 6 баллов отниму! ))) №2 ничего не меняет, естественно. "Рейтинг" - это бесплатная реклама, поэтому о нём забывать не следует, если вас интересуют читатели... )))

Николай Пащенко   13.05.2022 15:42   Заявить о нарушении
Понятно. Значит, я Вам два ноля отправила. Обидно. Мне.

Донченко Светлана   13.05.2022 15:53   Заявить о нарушении
Опубликуйте пару рассказикофф - и вы прибавите, в весе, до +4. ))) А пока можете, в рецензиях, писать, типа: "жму зелёную", или "понравилось". Авторы вас поймут. )))

Николай Пащенко   13.05.2022 16:14   Заявить о нарушении
Благодарю за ликбез. Когда то, лет пять назад, я была зарегистрирована на Стихире и Прозе, но закрыла свои страницы и ушла плавать в другие воды. Всё, что здесь происходит и как, совершенно забыла. На Стихиру удалось вернуться на прежнюю страницу, а вот с Прозой не получилось, пришлось зарегистрироваться заново.Честно говоря, особой радости от возвращения не испытала, творческого прилива не ощутила, хотела было опять всё закрыть, но стали попадаться интересные авторы, решила не спешить.

Донченко Светлана   13.05.2022 16:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.