Жучка 1980

О собственной машине я мечтала с детства, и, хотя мама покупала куклы, все же играть мне нравилось машинками.
 Любимой машиной у нас с братом был грузовик, на нем мы по очереди катали друг друга и нашего кота.
Как только мне исполнилось 18, я тут же выучилась в школе вождения и получила права.
И тут случилось чудо, дедушка подарил мне свой автомобиль, свою любимую «Жучку»,
которая ему служила много лет верой и правдой.
«Жучка» была белой «шестеркой» 1980 г.в. с красивыми круглыми глазами и уютным салоном.
Ах, какой восторг и страх испытываешь, садясь за руль первого собственного автомобиля.
В старой машине уже живет душа, а если ее любили, там живет добрая душа.
Вы не поверите, но порой она думала за меня, были случаи, когда я вывертывала руль в одну сторону, а она колеса в другую,
 и таким образом спасала меня от аварии.
Я разговаривала с ней: утром здоровались, вечером прощались.
Все друзья были от нее в восторге, она возила нас на природу и на дачу, в гости в соседние города и села.

Однажды мы возвращались из гостей, ехали вечером по трассе и оживленно беседовали, вдруг я начала замечать,
что машина сбавляет обороты. 
Я забеспокоилась, ведь до города еще 10 км и если мы встанем ночью на трассе, то неизвестно, как и когда доберемся до города.  Следующей странностью было то, что «Жучка» стала уходить влево, и мне приходилось силой удерживать руль.
Все в машине замерли и, наверное, каждый про себя молился, чтобы мы доехали хотя бы до города.
 Впереди кромешная тьма, лишь фары освещали впереди метров на пять.
Вдруг в темноте я увидела странные силуэты, которые неумолимо надвигались на нас.
 Я резко надавила на тормоз и увернула руль влево в ту самую минуту, когда отчетливо увидела, что впереди без каких-либо опознавательных знаков, на скорости не больше 30 км/ч движется «семерка», а из нее высунулись с двух сторон парни и отчаянно машут зажигалками, чтобы их заметили и не задавили.  Сердце бешено колотилось, я понимала, что мы чудом спаслись от аварии, всю оставшуюся дорогу мы ехали молча. Добравшись до дома, я неустанно благодарила «Жучку» за спасение.…  Это был первый случай, когда она предотвратила беду.
 
Уже прошло достаточно времени с того случая, лето кончалось, и мы с друзьями решили в последний раз успеть искупаться. 
Обычно мы уезжаем на озеро за городом, и в этот раз мы не стали изменять традициям. Отлично отдохнув и вдоволь накупавшись, счастливые и веселые поехали домой.  Темнело быстро…
 Мы не спеша ехали по трассе, вдруг нас начала преследовать тонированная «девятка».
Чужак вел себя агрессивно, то обгонял, то подрезал, то прижимал к обочине.
 Мы испугались и прибавили газу, «девятка» догоняла, мы прибавили еще.
Наша «Жучка» неслась со скоростью 120-130 км в час, что крайне для нее не свойственно, до самого города.
 Наверное, с тем же ритмом бились наши сердца, мы понимали либо мы, либо они… и только в черте города «девятка» прекратила преследование.
 Мы благополучно добрались до дома. А утром она не завелась, она спасла нас ценой своего двигателя.


Рецензии