Азбука жизни Глава 3 Часть 137 А мне скажешь?

Глава 3.137. А мне скажешь?

http://proza.ru/2022/05/12/1762

- Любимая, а мне скажешь правду? Как же вчера Диана с Ричардом восхищались твоим коротким ответом.
- Николенька, наше сознание зависит и от обстоятельств, в которых мы развиваемся.
- Не согласен. В одной семье дети разные, хотя мама одна, которая хочет всех своих чад видеть счастливыми, прежде всего.
- Но это твоя и моя Мариночка - истинные образцы женщин-матерей, которые даже не задумывались, а   знали, чтобы сделать ребёнка счастливым, нельзя позволять ему лишние шалости и слабости.
- Всё значительно сложнее. Эдуард и сегодня любит тебя. Не позволял себе лишнего никогда, защищая тебя с детства и оберегая.
- Но я выбрала тебя?
- Нет! Я хотел сказать другое. Но уже интересно стало. Почему рядом с такими мужчинами, как и Головин Сергей, ты выбрала меня?
- Вересов, всё проще. Сергей был моим старшим другом и крепостью, как и ты сегодня, а Соколова, которого я и сейчас обожаю больше, чем вас, вместе взятых, всегда принимаю за друга. Поэтому и мечтаю написать роман, в котором смогла бы показать себя и его не надёжными друзьями, а любящими с детства друг друга.
- Не получится при твоём разуме. Ты из нас всех делаешь героев или антигероев.
- Но антигерои за пределами моей большой семьи.
- А как смотришь на деток? Ты же их не разделяешь со своими детьми!
- Мне всем хочется помочь, защитить их от ошибок, тогда они смогут стать счастливыми.
Николенька целует и обнимает меня, понимая, что истинная женщина так и должна себя чувствовать. Именно такое отношение его родителей ко мне. Я для них родная доченька. И  любят они нежно с первого мгновения, как я появилась в их жизни.

http://proza.ru/2022/05/13/1512


Рецензии
Тиночка, день добрый!
Я вижу здесь надёжную защиту для всех членов семьи.
Защищены любовью и силой разума.
"Николенька целует и обнимает меня, понимая, что истинная женщина так и должна себя чувствовать."
Желаю на каждый день творческого вдохновения ВАМ, уважаемый Автор!
С признательностью!

Нина Радостная   13.05.2022 15:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина! Будем надеяться, что мечты иногда должны сбываться, если и прототипы есть.

Тина Свифт   13.05.2022 15:26   Заявить о нарушении