Как мне быть с твоей любовью...

                *   *   *

Как мне быть с твоей любовью,
Что я выдумал себе?
Что назначил сам судьбою
В наказание тебе?

Замок выстроил догадок
На рассыпчатом песке,
Сложенном из кварца складок,
Швов на шпатовой тоске.

Ты – оксидна, минеральна,
Я – железист и кремнист.
Наглым, глупым, гениальным
Вырос на анчаре лист.

И в зубах моих зажатый,
Сочен, жилист, ядовит,
Капает, зараза, матом
Вместо плодоносных рифм.

Прочь! Измены не прощаю
Нам обоим! Гадок свет!
Застрелюсь! И вырезаю
Из бумаги пистолет!

            
                13 мая 2022,
                Саморядово

..........................................
"Любительница абсента", Пабло Пикассо.
 


Рецензии
Ч'удно, лукаво и трепетно)

Эн Штейнберг   13.05.2022 18:48     Заявить о нарушении
И главное - с тактом.
С уважением!

Сергей Бурлаченко   13.05.2022 21:35   Заявить о нарушении