Walking distance from satan

2008ой год. Вика после работы и долгих поисков места для ночевки пришла к бабушке с дедушкой (лет по 70-80). В квартире было все уютно обставлено, имелись исконно деревенские и характерные для постсоветского поколения атрибуты, вроде ковров, чуть поломанной мебели, пластинок и старого телевизора с шедшей тогда программой «Профессия репортер» с Вадимом Такменевым на НТВ. Родственники, смотря передачу, с наслаждением кушали суши, что немного непривычно для людей пожилого возраста. Ведь не каждый советский человек мог себе позволить данный продукт, притом что суши начали делать еще в 18ом веке.

Вика посидела с родственниками, после чего неожиданно увидела свою мачеху и своих одногруппников в пределах своего взора. Программа прервалась на рекламу —  а следовательно можно и пообщаться. Казалось бы, никакая лишняя мелочь не могла привести столь дружелюбную атмосферу к отрицательному итогу.

Но в один момент разговор перерос в бурную полемику из-за фразы, задевшей мачеху Вики. Родственники настолько сильно поругались, что небрежно сняли крест с шеи мачехи, сломали телевизор, кинув в него чем-то похожим на молоток.

По телевизору на почти что разбитом экране характерно для испорченной видеотехники конца 70ых показывался белый шум, а после и вовсе на черном экране в тишине загорелась надпись «Нет сигнала или слабый сигнал» со шрифтом, как во время закрытия ТВ-6. Вика стала возмущаться и отстаивать честь своей хоть и не родной, но все же крови. Мачеха к тому моменту уже ушла с места дальнейшего ужаса.

Вика же решила остаться. И тогда родственники и однокурсники начали угрожать смертью (причины не установлены, скорее всего в них вселился бес!) При этом они ревели и хохотали жуткими звериными голосами, будто из человека начали выходить наружу в реальный мир Вельзевул, Люцифер, Велиал, Левиафан и прочая нечисть.

Вика пыталась убежать, но во время побега через лестничную клетку не успела прихватить сумку с деньгами и паспортом. Хотя бы кофту смогла.

Позже она нашла выход, вздохнула с облегчением, что ей все-таки удалось избежать дальнейшего ужаса, который мог бы быть при ее желании остаться. Но не тут то было — остальные бесноватые тоже выбегают, кидаются всяким — Доместосом, Сифом и прочими хозтоварами, способными нанести телесные повреждения или увечья.

Идут за помощью сначала в Полицию — дескать на них пытались напасть нечистые силы. Естественно их   послали в Центр Психологической Помощи.

Вика во время всех этих приключений дрожала от страха и находилась на грани истерики. Ей было страшно. Единственное, о чем она думала — позвонить своей семье и сказать, что ее пытались убить.

Благо телефон с собой остался, но не набиралась цифра «8». Стала спрашивать у прохожих — мол можно позвонить. Но у них тоже оказались технические неполадки. И она решила, что все — это больше ее не интересует. И поскольку  дозвониться не предоставлялось возможным, Вика решила как-то развеяться после всего произошедшего. Прогулка по центру — что может быть лучше для успокоения души. Разве что только лес или город.

А далее началось нечто странное. У Вики некие подозрительные лица спросили дату рождения и фамилию, а затем просто ушли. В локации сидело еще куча народу. А затем пришли те самые сотрудники психологической помощи — дали консультации, помогли. Вике тогда реально было дурно.

Проходит некоторое время — и Вика, понимая, что вся эта история - ночной кошмар, просыпается на утро уже в больнице в спокойном и немного вялом, будто после наркоза, состоянии. Она встретила преподавательницу, которая когда-то вела ее театральный кружок.

И казалось бы - все ужасы прошли мимо нее. Но она не задумывалась о том, что сны иногда могут родить чудовищ похуже обычных, за что и поплатилась. Зайдя в зал, где проводился театральный кружок, дабы вновь повидать своих одногруппников, она услышала вновь какой-то противный звук, но он был уже более смягченный, как будто это смесь предсмертного хрипа акулы и крика Варга Викернеса из Burzum.

Она думала, что это репетируется сцена для хоррор-момента из спектакля.

Но нет - в зале было почти пусто. Стулья все вынесли, а сцена была в таком антураже, будто бы ты находишься в пещере из которой выхода только два - либо на улицу, либо в паутину на веки вечные к Паучьему Черту, что таился в волосах у женщины из советского постера 1916 года "Зеленый паук".

Она открывает дверь. А там выскакивает... огромный ПАУК!!! Рост его был примерно в половину комнаты обычной хрущевки. Сам по себе он выглядел достаточно своеобразно: ало-голубая шкура пронизала его от головы до лап. Глаза были наполнены ярко-красной адской пеленой. Состояние паука было такое, какое не бывает даже у человека, которого довели до самого жуткого нервного срыва после наиболее бесящего поступка или обидного слова. Лапы у паука были тонкие и острые, как ногти после маникюра у самой сексуальной девушки нового поколения. Они могли перерезать горло похлеще того же "Росомахи" из Утомленных солнцем-2. Вика с того момента не намерена была терять ни минуты и понимала: либо она сейчас победит это чудовище и спасет хотя бы себе жизнь, либо станет его пищей.

Вика попыталась около 10 раз победить паука магическими криками дьявола из своего запомнившегося сна и приемами из Скайрима, но его это только забавляло. Подтверждал он это искаженным и пугающим голосом Макаревича: "Как же ты глупо выглядишь!" Тогда она решила как следует надавать ему по щам, но он своими лапами отшвырнул ее от себя.

Она упала и достаточно больно, но паук и не думал останавливаться. По-прежнему очень странно вертя своей головой, он пытался снова убить Вику. Иногда поворачивался задом, чтоб опорожниться на пол, ведь туалета для него не было.

С того момента девушка поняла, где его слабое место. Пауки же тоже несут яйца, соответственно их же и имеют, как птицы и люди. Без яиц паук рано или поздно умрет, если дать ему какой-нибудь химической дряни. Незамедлительно она решает забежать за театральные кулисы. Зайдя за правую кулису, справа от коробки с техническим оборудованием Вика находит едкую смесь, от которой даже человеку становится плохо и он начинает выполнять естественные возвратные действия. Смесь состояла из Фумигатора Раптор, сигаретных бычков, пары литров пива "Балтика Тройка", водки "Парламент" и просроченной ряженки, которую случайно забыл полтора недели назад ее одногруппник из театра Миша. Подумала: "Ну хоть для чего-то понадобится! Новую купит!"

Вика достала специальную миску для паука, налила туда эту отраву и заставила его это выпить. Он через силу это выпивает и... эффект его гибели стал настолько мощным, что даже гибель Дзетаро из Наруто могла меркнуть по сравнению с этим.

Пауку становилось плохо. У него начались откровенные головные боли. Вика сознательно не вызывала скорую - ведь паук заслужил такой смерти за то, что последнюю ночь он кошмарил Вику и терроризировал ее повсюду, где бы она ни была. У паука начала поступать неприятная жидкость к нёбу и тогда Вика предусмотрительно отошла в сторону, чтоб в случае чего эффект зловонного возврата не сказался на ней. Пока он готовился совершать этот самый "возврат", Вика подкралась сзади, отрезала ему яйца и выбросила на помойку, чтоб не кошмарили больше. Уборщица так и так выбросит весь хлам и разбираться особо не будет.

И... настал шокирующий момент! Вулкан из "возвратного эффекта" паука начал извергаться! Продолжался он примерно секунд 15. Противное и мерзкое возвратное действие из организма полученной в кишечник отравы сказалось весьма неблагоприятно на атмосфере помещения, из-за чего Вике пришлось убирать все последствия победы в борьбе с пауком чистящими средствами. Сам же паук испарился через зелено-болотный эффект с соответствующим звуком.
"Ну... - думает Вика, промывая полы в театральном зале - ...пронесло! Зато по крайней мере уберемся здесь впервые за 30 лет нашего существования, а то давно уже все пылью заросло. Вот и такие вот чудики заводятся! Капец!"

После уборки она спокойно пошла домой.

Тем временем на прогулке в компании пацанов и в наушниках с чуть ускоренным Алексом Атаманом (песня: "Давай запомним это лето") в плеере находился её однокурсник по театру Вадим. У одного из них были голубые волосы. Под эту песню, кстати, ему часто казалось, будто он влюблялся в персонажей из сна.

К ним присоединилась какая-то девятилетняя девочка. Начала жаловаться на все подряд, мол "этот пацан меня капец как ненавидит, не хочет со мной дружить, вокруг все хреново и т.д."

Естественно, Вадиму надоело слушать эти жалобы на жизнь. Ведь даже ребенок никогда себя так не ведет. Он ударил кулаком по красному забору у соседского дома. По нему разошлись такие волны, что на всю улицу поднялся нереально жуткий шум. И он не прекращался. Вадим бежал стремглав домой, но все равно слышал этот шум.

Выглядывая из окна, он видел, как толпа других людей убегала с того места, где звенел забор после удара. Один из пацанов, с котором катался Вадим, пропал. А девочку потом он видел.

В один момент он подумал о том, что стоит записаться в качалку.
Зашел туда, а там 5 люто перекачанных бородатых мужиков (ассоциации: Макс Кавалера, Керри Кинг, Большой Боб из побега из Гуантанамо, Том Арайа из Slayer, Майк Тайсон).
Один из них устроил ему экскурсию по качалке. Показал главный зал, затем - общий спорт-номер. В спорт-номере стояли кровати, столы и прочая мебель. Надо сказать, это очень удобно для тех, кто не хочет таскаться в качалку из дома каждое утро.

Вдруг знакомство с качалкой прерывает телефонный гудок. Поступил звонок от некого абонента с ником "поликлиника". После второго звонка абонент уже не выдержал и начал писать смс, о том, что в плену мама Вадима и дескать Вадим должен выпить его, чтоб ее освободить. Вадим направился к ларьку, вернулся в качалку. А мужики - давай ржать над таким лохом, который повелся на такие странные смс. Слава богу - этот случай в качалке был лишь очередным Вадиминым сном.

Он просыпается у себя дома.


Рецензии