02052022

09:02-09:17
Второго надо было готовиться к третьему. И надо было делать что-то большое, украшающее всё пространство. И главный заранее повелел что-то мощное делать как украшение всему.
Я уже знаю, что что бы я ни делал, все мои старания, если они старания, будут подвергаться, как минимум, игнору.
У Лизы была своя идея. Впрочем, идея естественная - я бы и сам именно такое бы задумал. Впрочем, я же провёл вступительную программку - там же и было именно так: чтоб в итоге сделанное всеми собиралось бы где-то в одно.
Что бы делали все? То, что участники-гости уносят потом с собой. И прикажите всё свалить в единую кучу? Окей. А композиция? Надо же будет прорабатывать композицию этого зрелища. Развешивать-размещать поделанное на горе.
Гора из коробок в центре зала так и осталась горой.
А после мастерской в оба захода (а сказано было, что заходов будет три) участники под ведение аниматорским шествовали где-то там, в Зоо. И делали мы, например, маски. И то, что они держали, и особенно маски, всё было на них, на гостях-участниках. Вот и получилось, что после мастерской все хором фоткаются на фоне сцене - весь хоровод. И сцена как итоговое пиршество - а не гора - и важна для оформления.
Меня же, разумеется, всё время тыркалось на делание этой горы. А мои при сцене усилия игнорились.
Начало дня и огласилось моим громко-уверенным пресечением Лизы: или, мол, один делает - тот, кто знает, как делать, или никак. Не помню, что именно я сформулировал, но помню, что ловко. Лизка пресеклась.
Делать надо было Жирафов, но и Слона. И то, и это у меня должна была обрисовать - выдать контур Полиночка. Чего я и добился. От себя. И оно оказалось новой моей эпохой. Мне б так всю жизнь бы. Ради общности, а не ради красивой линий. Неужто негде мне свои собственные лини пробивать было бы? Но там всегда было многое ещё проработать, чтоб решиться на общность. К которой я уже сейчас пришёл.
Благополучно успелось тогда и со Слоном, и с Жирафами. Именно благодаря перекладыванию линий на любимую Полиночку. И плевать, что жизнь на меня плюёт. У меня свой бог, у жизни - свой. и я своё дело делаю. Вот только интересно, что делаю его не в собственном пространстве.


Рецензии