Архив фраз 5

Цыган политкорректно называют «ромами». А вот для евреев такого слова еще не придумали. На снимке (см. картинку над текстом) мой сын Дима, если что.
https://news.walla.co.il/
https://www.ynet.co.il/news
https://www.israelhayom.co.il/news
https://www.timesofisrael.com/israel-inside/

Танцующая на шесте жрица любви. Спортивная такая!
Всегда, когда кукла Лена делает полный разворот, она выполняет его с невероятным изяществом.
Ужасная репутация евреев в плане христианских младенцев обрастает новыми подробностями
Имеет содержанку, не сопоставимого с официальными доходами госслужащего.
Твоя поехавшая кукуха меня всё больше пугает
Евреям не хватает военной славы, кукла Лена
28 мая 2022  беженцев с Украины 6 737 208 человек. За последние сутки оно выросло на 36 тысяч
Шмита — еврейская традиция, суть которой в том, что нельзя возделывать землю и проводить любые работы на ней каждый седьмой год. Традиция шмиты соблюдается сугубо в земле Израиля (эрец Израиль)
Мужчина в раздумьях

Красочное Фото, на котором изображен процесс изнасилования женщины
Не утихают страсти вокруг евреев и сейчас, кукла Лена
В этот момент я призвал куклу Лену к порядку, но безрезультатно.
Я тебе тут новых рассуждений принесла
Как говорит моя мама: «Пожеланиям евреев, доченька, если их не остановить вовремя, суждено сбываться»».
Чувствую за это безграничную гордость, кукла Лена
Не обращай внимания. Когда жабы квакают — это нормально. Если бы они кукарекали, было бы на душе тревожнее. А так — всё хорошо,пожар идёт по плану.
Эти катаклизмы доведут меня до состояния нестояния, кула Лена

Знакомство с твоей мамой, кукла Лена, стало для меня стать новой эрой возможностей.
Реально — бомбическое и необычное происшествие. 
Есть 4  основных диалекта арабского языка: Магриби, Египетский, Gulf Arabic и Левантийский арабский. Фактически это разные языки, разница между ними настолько велика, что их носители не понимают друг друга.
В Ирландии в некоторых городах страны население удвоилось из-за наплыва беженцев из Украины (исключительно женщины и дети)


Люблю я повспоминать про всякое старое, развратное и уютное
Это неожиданно, кукла Лена
С тех пор она выросла и прошла со мной долгий путь, кукла Лена.
давно муссируются слухи, что он приходится внебрачным сыном нашего гендира
Девушка, не стеснённые суровыми моральными нормами.
Наш гендир, кукла Лен — это руководитель, способный объединить коллектив
В апреле 2016 года Египет подписал соглашение с Саудовской Аравией о передаче островов Тиран и Санафир в Красном море под суверенитет Саудовской Аравии. Эти острова расположены таким образом, что контролируют Тиранский пролив, который является морским проходом в порт Акаба в Иордании и порт Эйлат в Израиле.
Копчёную колбасу, рыбный балык, армянский коньяк ... Мы что, в поезде?
Значит сбылись прогнозы сумасшедших всё-таки?
Сжигаешь свои последние резервы, христопродавец?
Вспоминая это, я сутками не находил себе места и ходил из угла в угол, кукла Лена.
На воровство у государства, слава Богу, нашему гендиру фантазии хватает
Она тех еще сексуальных всепропальщиков на ноги ставила
Как говорит моя мама: «Умом евреев не понять, доченька, настолько у них всё витиевато. А верить им нельзя тем паче!»
Да тут меня как обухом по голове ударило, кукла Лена
Ну совсем же не боится обличения, космополит безродный
Если я еще раз услышу от тебя эти наглые речи о преданности идеалам простого и лично меня обожания …
Тебя опять охватило безумное возбуждение? Быстро убрал ручища, кому сказала!
И тут такой аллах акбар наступил у всего простого народа!

С юности не любил засыпать трезвым
Я приветствую эту инициативу твоей мамы, кукла Лена, и  разделяю ее озабоченность их обеспокоенность.
Не буду скрывать. твоё поведение в последнее время у многих вызывает недоуменные вопросы. И для меня это является предметом головной боли.
Да, кукла Лена, в представленном тобой документе, , в отличие от предыдущего, нет революционных идей. И это не может не радовать.
Надеюсь нам удастся договориться, кукла Лена. К обоюдному удовлетворению
Рынок яиц и птицы почему-то всегда находится в шатком равновесии, кукла Лена.
27.05.2022 г. в Россию прибыло 1,5 млн беженцев с Украины и из Донбасса. А всего с 24 февраля Украину покинули 6,66 млн человек (данные ООН).
крадут все, что плохо лежит. А что лежит хорошо — подвинут, что бы лежало хуже, и все равно украдут
Израильский флаг появился следующим образом. У каждого верующего еврея есть ;;;; на идиш талес. Это покрывало белого цвета с двумя голубыми полосами, котором еврей покрывает голову при молитве. Когда в 1948 году было объявлено государство Израиль, флага о новорожденной страны не было. И  Бен-гурион предложил на этих талитах рисовать по центру еврейскую звезду и вывешивать всюду в качестве флагов. Потом такую форму флага закрепили законодательно.
Хочешь остаться с минимумом личного имущества и остро нуждаются в материальной помощи.
Ну получает человек удовольствие от жизни несмотря на все препоны
Это место называется голова, кукла Лена
23 мая. Свыше 6,5 млн человек покинули территорию Украины
Слушай, космополит. А лилипуты — они какой национальности?
Да, я пошла на это. Пометавшись–потерзавшись.
И теперь этот христопродавец, перейдя все границы хамства,
Да, ты переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Но сейчас я сериал смотрю. Про любовь, между прочим. Так что ты должен меня понять и простить

И прочие особо тонкими деликатесы
Это будет для меня самая самая страшная, какую можно придумать, трагическая утрата.
В пустыне они заставили редиску колоситься,клоуны.
Вот она, драма, кукла Лена!

А у девчонок без ребят
Глаза, как у икон, грустят.

Везде надзор, везде конвой — хоть бейся в стенку головой. Понимаю.
Оказывается, он русский, а не то, что все мы там про него думали!
И тут психиатры выставили тебе неутешительный диагноз ... Продолжай, я слушаю.
Это молдавские учёные доказали?
Уэин куклы Лены скромности не предполагает. Как и ее пеньюар.
Тост: «За партячейку и симфонический оркестр!»
вот же ушлый представитель Малых народов Севера
Та денежная пайка, которую я от тебя получаю, это вовсе не халява
Ну опять он делится своими идеями и свершениями. Спи давай!
Перестал прятать свою сущность, христопродавец?
Пытаешься привести в порядок стулья на борту Титаника, космополит безродный
Продолжает он сыпать искрами
Я стал жертвой ядовитой клеветнической кампании, кукла Лена, которая включала распространение лжи обо мне, ругань в мой и тому подобное. Но и это меня не сломило.
С 24 февраля по 15 мая Украину покинуло 6 223 821 беженцев
А можно без описания моих крупных форм?
Вам бы лишь бы бомбить несчастную безответную Сирию.
Начинается. Как бы невзначай он мусолит тему
Евреи вечно чешутся сами и расчёсывают у других.
Вот тут ты не права, кукла Лена. В своих высказываниях на любую тему я всегда подчеркивал свою глубокую связь с Храмовой горой и Землей Израиля.
Ну сплошная пятая колонна, блин. Предательство и измена ну на каждом шагу.
Опять погружаешь меня в пучину своих воспоминаний?
Угу. Ничто так не убивает время, как килограмм семечек. Продолжай.
Значит так. В этот раз я не буду говорить тебе хорошее, а буду говорить как есть.


Рецензии