Моя судьба

Ни пресно и ни солоно, а горько мне хлебать,
Ту кашу жизни, что я заварил,
Её со смыслом мне хотелось подавать,
На смысл, видно, не хватило сил.
По полкам разложил, расставил по местам,
Свою судьбу тихонько оттолкнул,
Я по дороге шёл, сверяясь по крестам,
И вот я на последний крест взглянул.
На камне он стоял, начертано на нём,
Сначала сдуру букв не разобрал,
Фамилия моя и имя там моё,
Я с ужасом на камне прочитал.
Но что повергло в шок, так это - дата там,
Которой  срок давным-давно истёк,
А может лучше душу я дьяволу продам?
А может всё пустить на самотёк?
Так кто же я? Лишь оболочка для души?
Душа моя живёт сама собой?
И дьявол подсказал: ты думать не спеши,
Всё предначертано твоей судьбой.
И усмехнулся я, к воротам подошёл,
На них пока огромный был засов,
И стоя у ворот, я сам себя нашёл,
Конец той сказке, нету больше слов...

Май 2022 г.


Рецензии