Зарисовка из леса привела, чтобы травить!

У нас сейчас теплая и солнечная погода, но ветер сильный и холодный. В этот день я решила в обеденное время пойти в лес и почитать там. В лесу деревья гасят ветер. Кроме того зацвел боярышник и дух стоит такой, что дышишь и не надышишься. Вот села я читать. С наслаждением вдыхаю лесной ароматный воздух. Вдруг, сквозь этот аромат пробился вонючий запах сигаретного дыма. Я подняла взгляд от книги и посмотрела, откуда идет эта вонь? И увидела, что неподалеку на скамейке сидит ещё молодая баба. Рядом с ней стоит коляска, в которой спит малыш! А рядом с коляской топчется пятилетняя дочь ! Волна гнева и возмущения захлестнула меня. Я захлопнула книгу и направилась к этой горе мамаше. Говорю ей – вы, что сума сошли? Разве вы не понимаете, что травите своих детей? Пассивный курильщик, а они в данном случае им являются, еще вреднее, чем, если бы они сами курили! Вы зачем их в лес привели? По-вашему – для их здоровья?! Но, при этом вы их травите никотином! Корчите из себя крутую? Вон брусья. Показываю ей на них. Они недалеко. Вот пойдите и сделайте хоть какое – нибудь упражнение! Кишка тонка! А курить каждый дурак может! Засунул сигарету и дыми на здоровье!
Когда же, наконец, в нашей Стране наведут в этом вопросе порядок? Ведь, дети, это- будущее Страны! А какое будущее с больными детьми?! А у таких горе мамаш, дети здоровыми не будут!


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.