Война и мечты

Мечты...что это?
С чем у меня ассоциируется это слово? Ммм...дайте подумать.
Слово "Мечты" похоже на лёгкий летний ветер. На облако. На то, что не имеет веса и тверди.
Когда человек мечтает, он мечтательно смотрит наверх, ведь именно там, наверху создаётся первая хрупкая конструкция будущего. А будет ли оно - будущее? С его мечтами, надеждами...
Раннее утро 24 февраля в один момент отсекло все мечтания громом, отозвавшемся где-то глубоко в груди. Т.е. мечты, конечно, никуда не делись, но быстренько  переместились на задворки мышления. В игру вступил рептильный мозг со всеми своими страхами, командным голосом и мгновенными защитными реакциями в виде паники, судорожных поездок и беготни, дабы в доме были пресловутые "соль и спички". Генетическую память никто не отменял и вместо мечтаний мозг раздавал команды налево и направо, на удивление чётко и по делу.
   Так прошло пару дней.
На утро третьего дня я проснулась в другой модели. Да. Я поняла, что мне сделали абгрейд, я прошла за эти два дня несколько миссий, которые можно было растянуть на пару лет, но Время сжалось пружиной и вот теперь я тот же персонаж, но усовершенствованый и в обновлённой версии новой игры.  И тут я поняла, что за всё  время от начала новой реальности я даже не вспомнила про свой коврик! Свой йоговский коврик. Вот где спасение! За много лет практики сознание привыкло к спокойствию и ровному отношению ко всему происходящему вокруг. Но как оказалось не в этот раз, когда расставание с любимым биотелом так возможно и реально!
Смешанное чувство стыда и внутреннего смеха над собой подняло меня с постели. Я посмотрела в зеркало. Зеркало посмотрело на меня...Моё вечное нерождённое Сознание светилось новым каким-то металлическим светом. Хотя тело было тем же.
  Я раскатала коврик, привычно села в лотос и закрыла глаза.
Энергии потекли по своим законам. Внимание пришло в межбровье. ТАКОЙ практики у меня ещё не было никогда!
Мне казалось, что полети хоть весь мир сейчас в пропасть - я бы не двинулась с места.
Средняя линия. Средняя линия во всём. Что бы не происходило. Как в ай-кидо. Я вернулась к себе! Но на каком-то другом уровене. За эти пару дней я поняла -  какое же это счастье - иметь возможность просто сесть на коврик.
После практики пошли слова...взяла ручку и написала:
ОМ
Я давно уже не плачу
И не вою на Луну
Я на всё смотрю иначе
И мечты я в стол швырну
Я забуду про печали
Я забуду про судьбу
Пусть идёт в чужие дали
Наложу на них табу
Из-за пазухи достану
Равно Душия клинок
Отточу свою катану
Рубану наискосок
По пустым огням желаний
По ненадобности слов
Раскрою канат мечтаний
Разнесу обрывки снов
Я ослепну и оглохну
Я забуду звук и цвет
В темноте от слёз просохну
Замолчу на сотни лет
И когда весь мир закроет
Океан небытия
Чудный ОМ рассвет омоет
И опять возникну Я...


Рецензии