Со мной говорит Бог...

«-  Блин…  так  надоел  телевизор! 
-  А  ты  не  смотри…» 

Ну…  в  принципе,  я  и  не  смотрю…  Он  включён,  чё-то  показывает,  но  я  не  смотрю  -  я  слушаю… 
Но  я  слушаю  не  телевизор.  Я  слушаю  Создателя…  который,  нет-нет,  да  и  чё-нить  скажет…  Вдруг  услышать  Его  -  кайф!

А  у  вас  такого  не  бывает?  Вдруг  ты  слышишь,  как  тебе  говорит  Бог…  Начинаешь  прислушиваться…  внимательно  начинаешь  прислушиваться…  но,  нет…  какая-то  болтовня  есть,  а  Создателя  нету…  Но  был!  Была  эта  фраза,  сказанная  мне…  и  так  нужная  мне!  Была! 
Не  бывает  такого? 

А  что  Он  мне  говорит? Не  знаю,  как  передать…  Но,  Его,  ударившая  мне  в  мозг,  фраза…  она…  ну…  приоткрывает  какую-то  щель,  сквозь  которую  и  свет,  и  Ангел,  гладящий  крылом  и  заставляющий  видеть…  и  писать…  в  стихах  или  в  прозе… 
Коряво  объяснил…  но…  где-то  так… 

Только  не  подумай…  только  не  прими  меня  за  верующего.  Человеку,  встречавшемуся  с  Ним…  человеку,  слушающего  Его…  сложно  сказать  -  «Верю  в  Него»…  Я  говорю  -  «Я  знаю  Его»… 
А  эти…  «служители  Его»  -  я  не  доверяю  им,  зарабатывающим  на  Его  имени  деньги… 
Слава  Тебе,  Создатель,  Ты  не  сподобил  меня  религиям  и  войнам  разноверцев… 
Слава  Тебе,  Создатель,  что  ты  дал  мне  покой  -  смотреть  на  суету  и  не  уподобляться  проштампованным  убеждённостями… 
Слава  Тебе,  Создатель,  что  ты  дал  мне  меня… 


Рецензии
Так замечательно верить в Создателя! А еще замечательнее - знать ЕГо лично! Полностью солидарна! И радуюсь с Вами. И Вашему главному знанию в жизни! Будьте счастливы с Ним!

Вайдукова Татьяна   06.12.2022 15:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.