Детское впечатление

       Маленькие дети умеют искренне радоваться, с возрастом это прекрасное умение теряется в повседневных буднях и заботах.
 
      Расскажу о своём детском впечатлении. Мне было 6 лет, в садик я не ходила, а ходила с папой на  стройку, он там работал прорабом. Но в те дни, когда он не мог меня взять, то после обеда папа разрешал мне погулять во дворе часа два, так как детей в ограде гуляло всегда много, а потом приходил с работы,  меня отводил  домой и уходил обратно на работу.
 
       Была весна и в песочницу завезли песок в нашем дворе. Естественно, что вся детвора принялась из него строить разные замки, машинки, пирожные, цветочки  и всякие чудеса.

       Было  всем  интересно, так как у каждого было своё неповторимое творчество. А за этим процессом не замечаешь, как время идёт и кажется , что прошло 10 минут, а на самом деле – два часа.

      И вот, когда я была в самом процессе своего творения, то с работы пришёл папа и увёл меня домой, несмотря на мои слёзные вопли. Так как прошло уже два часа моего гуляния.

      Папа ушёл опять на работу, а я осталась реветь дома. Жили мы в трёхкомнатной квартире и в моей спальне сразу возле окна рос огромный  красивый тополь. А я сидела и ревела в большой комнате, мне так хотелось доделать из песка своё творение. И я помню, что долго ревела и никак не могла успокоиться.

       И вдруг я посмотрела в окно моей спальни и увидела, что на тополе под моим окном распустились зелёненькие листочки, а ещё три дня назад этого не было.

      Я помню, что в один миг мне стало так радостно, что слёзы мгновенно перестали  бежать и я побежала к окну любоваться тополем и его молодыми листочками, позабыв о том, что я только, что ревела крокодильими слезами.

      Так в один миг ребёнок становится счастливым от небольшой радости, какая прекрасная пора детства!


Рецензии