Выстоим... Александру Дубьяго... Рига

Житель Латвии 19-летний Александр Дубьяго, развернувший российский флаг в День Победы в Риге, арестован правоохранительными органами государства. Юноша вышел с российским флагом к памятнику Освободителям 10 мая, когда рижане вторично возлагали к нему цветы, взамен цинично раздавленных трактором. Позже выяснилось, что юношу задержали, и ему грозит лишение свободы по статье 74.1 уголовного закона Латвии.


ПРАВДА в руках твоих флагом реет…
Мальчик мой ЭТО ТВОЕ ВРЕМЯ!
Сын мой
горжусь
Как гордиться может
первому шагу
еще не окрепших ножек-
мать …

вижу:
вырос и честным и сильным
Сын мой несущий величие России
над головой триколором флага
Взора небесного честь и отвага
Доблесть достоинство
Юная исповедь:
Ты говоришь миру:
ВЫСТОИМ!

Сын мой
у времени вечные истины
Май обновляется новыми листьями
он от корней силы духа могучего
славной ПОБЕДЫ
                над воинством тучным
Зла побежденного
                ВЕРОЙ и ПРАВДОЙ
Красный – на флаге:
                РАНЫ…   


Смертельные раны за мир на земле
Миллионов мальчишек таких же как ты
Они бы могли повториться во мне
Но каждый ушел молодым…

Чтоб те кто сыт и откормлен сейчас
благополучен и весел
Решил: самовольно рубя с плеча:

НИ ПАМЯТИ ИМ
           НИ ЦВЕТОВ и НИ ПЕСЕН…


Но
ПРАВДА в руках твоих флагом реет!
Мальчик мой
Только ЗА ПРАВДОЙ – ВРЕМЯ!

ТОЛЬКО ЗА ПРАВДОЙ!

ВЫСТОИМ!!!



               
               
               


Рецензии
Дай бог, выстоим. Тяжкие времена настали, не было бы хуже...

Лина Галиан   14.05.2022 06:10     Заявить о нарушении
Не будет. хуже бывает только когда дух- упал.
выстоим!)
спасибо!

Елена Талленика   17.05.2022 00:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.